- Жанна , с тобой что то не тот последнее время , что происходит ?
- Катя , не волнуйся , со мной все хорошо . Я просто . Просто влюбилась , и .. Потеряла девственность , с Андреем из 11.
- Мама знает ?
- Нет , и надеюсь , не узнает . - Жанна бросила недоверчивый взгляд на Катю . - Мне пора , у меня химия , увидимся .
- Пока .
Дальше будет писатся от имени Жанны .
Хм .. что это с ней ? Ну ладно , надеюсь скоро встречу Андрея . А лучше , позвоню ему .
- Алло , Андрей ?
- Привет , а , Жанна , ты ли это ?
- Да , это я .
- Встретимся сегодня ?
- Да , конечно .
- Буду ждать тебя в 5 около кинотеатра .
Я была очень рада , что наконец встретила своего единственного . Я пришла домой , и как ни странно не стала делать уроки , а легла спать .
На часах 16;44 , хм , уже пора . Я быстрого накрасилась , на ходу отдела джинсы и рубашку . Быстро отдела балетки и добежала до кинотеатра .Там уже ждал меня Андрей . Он увидел меня , я подбежала и поцеловала его , страстно .
- Привет , как сегодняшний день ?
_ Все очень понравилось , но ты меня напугал !
- Прости , милая
Мы долго гуляли , он проводил меня домой , и конечно на прощание поцеловал , и совершенно не ожидано ущипнул за попку .
Я пришла домой и легла спать , на счастье , дома никого не было , бабушка свалила на неделю в деревню .
Утро . Будильник . Я накрасилась , оделась и пошла в школу . Около взодп в школу меня ждал Андрей , он взял меня за руку и мы пошли на урок . На уроках мне было скучно , я думала только о Андрее . И тут , меня вызвали к доске , я не знала ответа , так как не сделала домашнее задание , я чувствовала нас себе острый взгляд Кати . Я получила первую двойку в своей жизне . Звонок.
- Все свободны , кроме Жанны
- Да , Любовь Александровна
- С тобой что то происходит последнее время , ты перестала делать уроки , скаимлась на плохие оценки , что происходит ?
- Ничего , все со мной хорошо , просто времени меньше .
- Если хочешь , я могу тебя подтянутт , ведь ты хотела золотую медаль , разве нет ?
- Спасибо , но я сама . До свидания .
- Пока .
Сегодня я должна была идти на вечеринку к Кате , но Андрей пригласил меня к себе на ночь , и как вы поняли , я пошла к Андрею . Я быстро нашла его дом , и когда я вошла меня ждал приятный сюрприз . Свечи , фрукты , и Андрей , полуголый . Я не раздумывая сняла рубашку и набросилась на Андрея .... Утро 9:20 , я пропустмла школу ! Я не будив Андрея оделась и побежала на урок . Меня выгнали из класса , я ждала около двери . На следующих уроках я сидела , и активно участвовала , так как не хотела чтобы учителя плохо обо мне думали . Я забыла сумку с ключами и учебниками у Андрея , так что сразу направилась к нему . Дверь была не заперта , но когда вошла , я услышала стоны . Я медленно открыла дверь , кровате , на которой пару часов назад я занималась этим с Андреем , был он с Ангелиной ! Только подумать , два дорогие человека подставили меня в один день . Я быстро собрала вещи и уже шла к двери , как меня остановил Андрей . Он начал меня раздевать , но я ударила его и вся растрепанная в порванной юбке побежала к Кате . Я не знаю почему , но побежала именно туда .
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Жанны .
Teen FictionВ этой книге будет описываться жизнь 16 летней девочки Жанны , которая за 16 лет жизни увидела много неприятных моментов в своей жизни . Читайте , друзья , думаю , вам понравится .