Глава 5

10 2 1
                                    

Дальше вымысел автора . Не реальные события .

И так , Жанна очень хотела домой , и сколько бы она не плакала , сколько бы не обижалась на мать , она не хотела уезжать . Шло время , вот уже и пора домой . Аэропорт , самолёт , родной город .

Они приехали 31 сентября , завтра у Жанны день рождение .

" совсем не весёлый праздник " подумала Жанна .

Прошёл месяц , два . И тут случился одно нет особо хорошее событие .

Жанна моется в ванной , вроде ничего не предвещает беды . Звонок . Ангелина .

- Алло

- Привет , Жанна , пошли гулять ?

- Ну пошли . Встретимся в пять , около школы .

- Ок . Пока .

У Жанны было хорошее настроение , встречи с Ангелиной всегда весело проходят . Время 16:45 , пора выходить . Жанна отдела обувь , и весело напевая песню из рекламы шла по улице. Вот уже и школы Жанны.

" Опять ОНП опаздывает " - подумала Жанна .

- Привет ! - не откуда раздался крик подруги .

- Привет , ну , пошли , я замерзла ,

Они шли , смеялись и дурачились . И тут неожиданное предложение от Ангелины , так как Ангелина ненавидела мальчиков .

- Давай позовем пацанов ?

- Да не , зачем , и так весело .

- Ну давай , Жанн !!

- Хорошо , зови , ибо ты обидешься  - не очень весело ответила Жанна .

Минут через 20 подошли ребята , правда незнакомые Жанне .

- Привет , парни ! - подскочив к самому высокому сказала Ангелина . Затем она его поцеловала. - Познакомьтесь , это Жанна , а это Ваня , Рамиль , Саша и Андрей , а это мой новый парень , Игнат .

- Будем знакомы .- сказал невысокий парень с руссымии волосами .

- Привет , красавица . - игриво сказал Рамиль ( смуглый , не высокий , мускулистый парень , лет 14 ) .

Жанна смутилась . Она не очень любила общаться с мальчиками . Прошёл час , два , три . Стемнело , пора домой .

- Ну ладно , пока , ребят , мне уже пора .

- Я тебя проводу - сказал Андрей , который с самого начала пришелся по душе Жанне , да и она ему понравилась .

- Хорошо , пока , Жанна .

- Пока . - попрощалась Жанна с Ангелиной .

Они шли , разговаривали , смеялись и играли . Как вы знаете , Жанна жила в частном доме .

- Мы уже на месте

- Мне очень понравилась прогулка с тобой

- И мне -смущенно ответила Жанна .

Андрей осмелился приблизится к ней , вот он уже совсем близко , прижав ещё к стене какого то старого дома , он поцеловал ещё , страстно и сладко . Но Жанне это не очень понравилось .

- Пока - с улыбкой попрощалась Жанна

- Пока , завтра увидемся , держа за руку и с надеждой спросил Андрей .

- Наверное .

Жанна зашла в дом , счастливая , на седьмом небе от счастья . Дома было тихо , по этому она не включая свет легла спать .

Утро . Опять зазвонил будильник . Жанна с какой то лёгкостью встала , собралась и пошла в школу . Около дома она встретила Андрея . Он увидев ее , так радостно подошёл к ней , и поцеловал в лоб.

- Привет - сказала Жанна .

- Првиет , ну что , пошли ?

- Мне в школу , атебе ?

- Я учусь в 11 клачсе в твоей школе , так что идём .- схватив ещё за руку он потащил ее к школе .

Они уже подходили к школе, как встретили Ангелину .

- Привет , влюбленные .

- Привет

- Ладно , идите , а мне ещё надо заскочить в одно место

- Хорошо .- ответил Андрей .

В школе они встретили и Катю , и Азалию Г которые были заинтересованы личной жизнью подруги . Первый урок , русский .

- Можно выйти ?

- Иди , с ухмылкой сказала Любовь Александровна .

Пока Жанна шла для туалета , она почувствовала сзади дыхание , она обернулась, и кто то грубо закрыл ей глаза и рот , и потащил в туалет

Жизнь Жанны .Место, где живут истории. Откройте их для себя