Настал день отлёта . Жанна очень волновалась . Вот они уже сидят в аэропорту , а вот уже и в самолёте .
- Не волнуйся , все будет хорошо , я с тобой . - сказала миама и положила руку на руку Жанны
- Отпусти , и не трогай меня - сказала Жанна откинув руку мамы .
" мы взлетаем " - подумала Жанна , и сильно напряглась .
Прошёл час как они летят , Жанна уже давно спит .
- Просыпайся .
- Уже встаю .
Жагна собралась , и они вышли из самолёта . Они шли по аэропорту , и на выходе в толпе людей , стоял он , ещё отец . " какой он цжасный , трлствй и волосатый " подумала Жанна .
Не будем описывать их встречу и вообще как они добмрались до дома .оказалось , что отец очень , очень богат , он владеет фирмой Глория джинс в Турции . И увидив телефон Жанны , он позвонил своему подчинённому и заказал два айфона пять с , Жанна конечно обрадовалась , но все таки помниоа , что она тут не по своей волк , и ей предстоит многие увидеть . Прошло 5 дней , они летели в другой город , который назывался Бодрум . Они должно искали гостиницу , но все таких нашли гостиницу Джустиняна . Там Жанне очень понравилось , там был детский клуб , где вожатыми были две девушки , Люба и света , одна из Чехии , вторая из Украины , с ними Жанна и проводила все дни напролёт . Прошла ещё неделя , Жанна купалась всего 4 раза , так как без Светы ей было очень скучно .
Продолжение следует . Спасибо :*:*:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Жанны .
Teen FictionВ этой книге будет описываться жизнь 16 летней девочки Жанны , которая за 16 лет жизни увидела много неприятных моментов в своей жизни . Читайте , друзья , думаю , вам понравится .