Солнце шпарило сильнее обычного, даже несмотря на то, что на дворе, так это на минуточку, вообще-то сентябрь. Но Алек, - а именно так зовут нашего главного героя, прошу любить и жаловать, - и сам мог признаться себе в том, что сие его не особо волновало, хотя бы потому, что проблемой слегка бòльшего масштаба являлся тот факт, что сегодняшний день- необычный день.
Почему?
Впервые в жизни новенький в школе, и этим всё сказано.
/ну/
/если не считать первого класса, конечно/
Впереди парень увидел достаточно высокое, — в пять этажей, — здание.
Алек уже знал, что сие является храмом знаний, поскольку бывал здесь два раза: сначала, когда приходил вместе с родителями подавать документы на вступление, а после- дабы написать экзамены, поскольку данная школа имела статус гимназии, из- за чего и Алек и его родители приняли разумное решение перейти туда.
Как видите, экзамены он сдал хорошо, раз направлялся в сторону той самой массивной постройки с целью войти.
Да, Алек прекрасно понимал, что первый день в школе- достаточно волнительное действо, поскольку ему ещё предстояло нормально влиться в коллектив, но.. Это, как раз, и являлось тем, чего он достаточно сильно боялся.
Думаю, что в ваших светлых головёнках уже возникло два логичных вопроса: либо «В смысле?» либо «Почему?». Наверное, держать вас в неведении было бы достаточно странно, так что просто скажу, что его слишком много раз в этой жизни бросали, и, как ему казалось, вряд ли на этом свете существуют люди, которые будут с тобой всегда, так что сближаться с кем- либо, по его мнению, в корне бессмысленно и глупо, поскольку тебя всё равно бросят.
Глубоко вздохнув, и всё-таки приготовившись к чему-то неведомому, парень открыл дверь школы.
Вследствие того, что сегодня он пришёл чуть позже, чем приходил обычно, — а приходил он всегда первым, эдак к семи десяти утра, — в холле было полно народу.
Сняв с плеча рюкзак, Алек бросил его на первое попавшееся свободное место, вытащил сменную обувь, надел, после, прихватив вещь-мешок, абсолютно спокойным шагом прошёл в основное здание.
Видимо, сие произошло из-за того, что школа была достаточно большой, но нашего героя, в любом случае, особенно не замечали. Просто проходили, как будто так и должно быть и он тут уже десять лет, как учится.
Но, в принципе, он был этому только рад, поскольку никто не пытался с ним заговорить, а, следовательно, завести дружеских отношений, а, как говорится, чем меньше друзей- тем меньше потом боли и сожалений.
Сероглазый паранёк подошёл к главной лестнице и направился на второй этаж.
В принципе, внимания к нему и тут не прибавилось.
Хотя бы потому, что, если на первом этаже хоть люди были, а здесь же было абсолютно пусто. Только голые бежевые стены и распахнутые двери классов, внутри которых было так же много свободного от народа пространства.
Алек прошёл немного вперёд по коридору.
Только-только он успел спокойно выдохнуть, как...
Как вдруг услышал чьи-то шаги сзади.
Брюнет резко обернулся.
Глазам его предстала девушка, лет шестнадцати-пятнадцати на вид.
Она настойчиво приближалась к нему. Да так, что практически переходила на бег.
Он взглянул на неё.
Внутри что-то будто бы щёлкнуло. Или вздрогнуло. Парень сам толком не понял.
Единственное, что было понятно сразу, так это то, что данное дерьмецо нужно отгонять, что юноша, собственно, и сделал, буквально сглотнув комок в горле.
— Э.. — Алек выгнул бровь, смотря на незнакомку.
Яркие. Просто огроменные голубющие глазищи, окружённые длиннющими, закручивающимися ресницами, на которых, наверное, можно было бы и взлететь при желании.
Вот что первое бросилось во внимание.
Она хлопнула гляделками, оценивающее, с интересом осматривая Алека с ног до головы, достаточно внимательно глядя прямо в его "органы, зрение дающие".
— Ты кто? — белобрысая смотрела на подростка с неподдельным интересом.
— Э-э-э, — наш главный герой потёр затылок.
— Новенький?
Он кивнул.
Сей чудный, - только нам с вами так показалось, - момент прервали, насильно оторвав внимание девушки от брюнета и, скорее всего, этот жест согласия она уже вряд ли могла заметить.
≪Каким образом? ≫, спросите вы.
Ну
Дело до ужаса просто: сзади на неё, как из ниоткуда, нарисовалась целая волнатолпа других представительниц женского пола, после чего буквально унесла её от Алека.
≪Ну и что это сейчас было?..≫, — он всё ещё стоял с выгнутой бровью посреди коридора и смотрел на то место, где буквально пару секунд находилась новая, если можно так сказать, знакомая.
Так.
Стоп.
Подумалось ему.
≪А чё это я туда, собственно, пялюсь≫, — парень повертел головой, после чего подошёл к окну, начав без всякого интереса разглядывать школьный двор, что без конца наполнялся всё новыми и новыми разными, но в то же время такими однообразными лицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворачивая миры
Romance- А может быть, не стоит вести себя так по-скотски? - девушка скрестила руки на груди, смотря на Алека глазами бешенного бульдога - А может быть, стоит подумать, почему я такой "мудак"?- как всегда хладнокровно ответил юноша. ...