5.

8 0 0
                                    

А для атмосферности рекомндую читать под песенку Sóley- Pretty Face
))))
---------------------------------------------------------

***

Алек уже подъ­ез­жал к до­му.
Ос­та­нов­ка бы­ла бук­валь­но воз­ле вход­ной две­ри, по­тому, толь­ко вы­валив­шись из ав­то­буса, юно­ша по­летел к две­ри, за­бежал внутрь, по­нёс­ся на­верх к лиф­ту, зап­рыгнул ту­да и бук­валь­но че­рез па­ру ми­нут уже вмет­нулся в квар­ти­ру, зах­лопнул дверь и, ед­ва ра­зув­шись, грох­нулся на кро­вать, да так, что та чуть бы­ло не про­ломи­лась

//Под Але­ком раз­дался дос­та­точ­но по­доз­ри­тель­ный треск де­рева//

Единс­твенн­ой мыслью бы­ло то, нас­коль­ко он за­ебал­ся за этот день
Хо­телось прос­то ле­жать на кро­вати ли­цом вниз и не вста­вать, что он, собс­твен­но, и сде­лал, бла­гопо­луч­но ус­нув бук­валь­но че­рез пять ми­нут пос­ле то­го, как лёг.

***

Де­вуш­ка уже бы­ла на под­хо­де к шко­ле.
За­чем- од­но­му бо­гу из­вес­тно.
Да­же еле до­ковы­ляв до зда­ния и ус­евшись на сту­пень­ки пе­ред вхо­дом, Лиззи за­дава­ла се­бе тот же са­мый воп­рос.

Ми­нуты шли
Сол­нце шпа­рило
На ули­це бы­ла жа­ра
Но ей бы­ло как-то во­об­ще не до это­го
Она не мог­ла се­бе пред­ста­вить, что де­лать и как ей вер­нуть­ся до­мой, чтоб хо­тя бы заб­рать ве­щи.
Каж­дый день, воз­вра­ща­ясь ту­да, она мо­лилась свя­тым бу­лоч­кам о том, что­бы ког­да-ни­будь съ­ехать из этой ха­ты к чер­товой матери.
При том, что ей бы­ло ку­да: к от­цу.
Но она не мог­ла.
По идее, ей во­об­ще нель­зя бы­ло с ним ви­деть­ся, но она как-то умуд­ря­лась де­лать это раз в не­делю.
Имен­но от не­го она мог­ла по­лучить то, что ей так нуж­но бы­ло: семью, за­боту, нор­маль­ное от­но­шение, нор­маль­ную еду, а не под­го­рев­шие со­сис­ки и прос­ро­чен­ное мо­локо, день­ги. И имен­но бла­года­ря ему она не хо­дила в му­сор­ном па­кете в шко­лу, а мог­ла поз­во­лить се­бе до­рогую, а, глав­ное, хо­рошую одеж­ду, ко­торую тща­тель­но при­ходи­лось пря­тать от ма­ман, пос­коль­ку та не раз­ре­шала ей не толь­ко ви­деть­ся с от­цом, но ещё и при­нимать от не­го что-либо, на­чиная от де­нег и за­кан­чи­вая са­мыми ма­ломаль­ски­ми по­дар­ка­ми.
Всё, че­го ей сей­час хо­телось- упасть ли­цом в кро­вать, ко­торая бы­ла ког­да-то пред­зна­чена для неё, ког­да они ещё жи­ли все вмес­те, а единс­твен­ная мысль, ко­торая у неё бы­ла: как же ме­ня всё за­еба­ло.

Переворачивая мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя