Лиззи уже успела вернуться в наш мир, снова смеялась, улыбалась. В прочем, вела себя как обычно.
Ничто не предвещало беды.
Она услышала достаточно быстрые шаги сзади, но какие могут возникнуть подозрения?
Как будто в школьной столовой никто никогда не бегает.
Но нет.
Прямо возле её стула что-то или кто-то достаточно сильно приложилось об пол.
Девушка, как и все вокруг, резко обернулась.
Саймон.
Она узнала его с первого взгляда.
<<А чё он тут делает?>> - это была первая мысль, возникшая у неё в голове.
Но после..
После наступила тишина во всей столовой.
Выругавшись, рыжий резко подскочил и заехал кому-то, стоящему перед ним, по лицу, после чего уже тот полетел на пол.
Что он говорил, было не разобрать: все резко начали скрепеть стульями о кафельный пол, подрываясь с места, дабы оттащить их друг от друга.
Саймон начал колошматить парня по лицу.
А Лиззи просто сидела и не понимала, что происходит.
***
- Эй, эй, эй, - раздался крик откуда-то сверху, - слезь с него! Сэм, иди сюда!
<<Неужели..>> - подумалось Алеку.
Кто-то пытался оттащить от него рыжего, что даже и получилось.
Удивительно.
Алек и представить себе не мог, что когда-нибудь его изобьют из-за пакетика.
- Эй, ты как? - над Алеком возникло круглое лицо Тобиаса, который подскочил из неоткуда.
Говорить не было сил, голова звенела. Парень не мог разлепить глаза.
- Что здесь происходит? - раздался громкий голос учителя.
Веснушчатый подал Алеку руку, но тот встал, просто оперевшись об пол, что повлекло за собой достаточно удивлённый взгляд желающего помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворачивая миры
Romance- А может быть, не стоит вести себя так по-скотски? - девушка скрестила руки на груди, смотря на Алека глазами бешенного бульдога - А может быть, стоит подумать, почему я такой "мудак"?- как всегда хладнокровно ответил юноша. ...