3.

10 0 0
                                    

Лиз­зи прос­то мол­ча шла ря­дом с Але­ком. 
      Вряд ли ему, да и ей са­мой бы­ло по­нят­но, по­чему. Де­вуш­ка су­нула ру­ки в кар­ма­ны тол­стов­ки и ус­тре­мила взяг­ляд в не­бо, пос­ле че­го рез­ко пе­реве­ла на Але­ка. 
- А ты в ка­ком клас­се? - спро­сила блон­динка, по­ка они сто­яли на све­тофо­ре. 
      Се­рог­ла­зый по­мол­чал па­ру се­кунд, смот­ря в пол. 
      Лиз­зи нра­вилось то, как очень час­то, пе­ред тем, как от­ве­тить, юно­ша за­дум­чи­во смот­рел в зем­лю, ви­димо, под­би­рая сло­ва. 
- В де­сятом "a", - на­конец вы­мол­вил Алек. 
      За­горел­ся зе­лёный свет. 
      Мо­лодые лю­ди тро­нулись с мес­та, нап­равля­ясь в сто­рону ма­гази­на. 
      Де­нег у Лиз­зи, как вы уже мог­ли до­гадать­ся, бы­ло не осо­бен­но мно­го. Она да­же не бы­ла уве­рена, мож­но ли на это во­об­ще что-то ку­пить. 
      Но, бы­ло у неё мно­го ба­боси­ков или ма­ло, в ма­газин они всё рав­но уже прак­ти­чес­ки вош­ли и нуж­но бы­ло как-то вык­ру­тить­ся из си­ту­ации. 
      Лиз­зи по­нима­ла, что ес­ли че­го-ни­будь не ку­пит, слож­но бу­дет объ­яс­нить, что она тут де­ла­ет. 
      Уже вой­дя в зда­ние, де­вуш­ка сня­ла рюк­зак с од­но­го пле­ча, пе­реки­нула впе­рёд, на жи­вот, от­кры­ла кар­ман, вы­нула ко­шелёк, пос­ле че­го лов­ким дви­жени­ем ру­ки зап­ра­кину­ла "се­рого" на­зад и при­нялась счи­тать день­ги 
      Штош
      Пять­де­сят цен­тов. 
      Блон­динка вздох­ну­ла и нап­ра­вилась в сто­рону со­ков. Алек- в сто­рону хле­бобу­лоч­ных из­де­лий. 
      Лиз­зи прек­расно осоз­на­вала, что на­дол­го те­рять пар­ня из ви­ду нель­зя- тот зап­росто мог уй­ти, по­это­му пу­лей за­лете­ла в от­дел, в ко­торых нап­равля­лась, схва­тила пер­вую по­пав­шу­юся пач­ку, - как вы­яс­ни­лось, это был муль­тиф­рукт, и нап­ра­вилась в хле­буш­ки, вслед за мо­лодым че­лове­ком. 
      Она всё ещё точ­но не мог­ла ска­зать, ка­кого чёр­та во­об­ще тво­рила. 
      Юная осо­ба прос­то нес­лась за Але­ком, са­ма тол­ком не по­нимая, что и за­чем тво­рит.
      Хо­тя
      Раз­ве имен­но в этот мо­мент это бы­ло нас­толь­ко важ­но? 

***

Об­ширная ком­пашка, членс­тво ко­торой гор­до дер­жа­ли за со­бой двое, уже вы­ше упо­мяну­тые Лиз­зи и Алек, выш­ли из ма­гази­на. 
      Пер­вая- с ба­ноч­кой муль­тиф­рукто­вого со­ка, вто­рой- с па­кетом, где ле­жало, по мень­шей ме­ре, штук пять бу­лочек с са­мыми раз­ны­ми на­чин­ка­ми, от шо­кола­да, до ки­ви 
- Те­бе ку­да?- впер­вые за пять ми­нут меж­ду мо­лоды­ми людь­ми вновь за­вязал­ся ка­кой-ни­какой об­мен фра­зами. 
      Ну
      Раз­го­вором это с на­тягом мож­но бы­ло наз­вать.
- К ос­та­нов­ке, - па­рень кив­нул го­ловой в сто­рону пе­шеход­но­го пе­рехо­да, мет­рах в пя­тиде­сяти от ко­торо­го на­ходи­лась та са­мая ав­то­бус­ная ос­та­нов­ка. 
- О, - вы­мол­ви­ла Лиз­зи, чуть бы­ло не вдох­нув тру­боч­ку, - мне то­же
      Нет
      Не то же
      Ей во­об­ще нуж­но бы­ло за шко­лу ухо­дить. 

Переворачивая мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя