4.

10 0 0
                                    

Лиз­зи ре­шила, что вый­дет из ав­то­буса тог­да, ког­да в нём бу­дет дос­та­точ­но мес­та для то­го, что­бы хо­тя бы на пол­метра от­ле­пить­ся от Але­ка, по­тому что сто­ять с ним вот так вот чуть ли не в об­нимку бы­ло и вправ­ду не осо­бен­но удоб­но.
Проб­ле­ма лишь в том, что та­ким вот Ма­каром они про­еха­ли уже ос­та­новок шесть, а ав­то­бус всё не то­ропил­ся ста­новить­ся хо­тя бы чуть-чуть ме­нее по­хожим на бан­ку слип­шихся шпрот.
Ес­ли ве­рить сло­вам Але­ка- ему бы­ло ехать ос­та­новок де­сять.
Сле­дова­тель­но- ещё че­тыре.
Лиз­зи чувс­тво­вала, что се­кун­да за се­кун­дой её по­ложе­ние ста­новить­ся всё ещё бо­лее не­удоб­ным.
Что ей, чёрт возь­ми, де­лать?
Она со ско­ростью све­та прок­ру­чива­ла в го­лове все­воз­можные ва­ри­ан­ты от­ве­та, да толь­ко вот ни один из них не был не то, что хо­рошим, а да­же бо­лее-ме­нее при­ем­ле­мым.

***

Алек уже го­тов был ску­лить от то­го, нас­коль­ко стрём­но бы­ло сто­ять с Лиз­зи чуть ли не в об­нимку
А че­рез па­ру ос­та­новок в ав­то­бус во­об­ще впёр­лась ка­кая-то баб­ка, тол­кну­ла де­вуш­ку в спи­ну и та упа­ла Але­ку на грудь.
А он, как из­вес­тно, дер­жался за по­ручень пря­мо за ней.
ЧЁРТ! ЛЮ­ДИ! НУ КОГ­ДА Ж ВЫ СТА­НЕТЕ ХО­ТЯ БЫ НЕМ­НО­ГО АК­КУ­РАТ­НЕЙ?!
По ми­мо всех про­чих не­удобств, он ещё и чувс­тво­вал, как пос­те­пен­но на­чина­ет крас­неть, а внут­ри у не­го на­чало схо­дить с ума что-то, вро­де тех са­мых пте­родак­те­лей, ко­торых он все­ми фиб­ра­ми сво­ей ду­ши пы­тал­ся заг­лу­шить, унич­то­жить, пор­вать.

***

Вре­мя шло.
Ав­то­бус то­же.
Ос­тров­ки мель­ка­ли од­на за од­ной.
Да что там
До то­го, как Лиз­зи при­липи­ло к Але­ку, она ус­пе­ла раз­гля­деть их спи­сок, что был на стек­ле.
Ес­ли счи­тать от их мес­та на­хож­де­ния- до ко­неч­ной бы­ло ров­но де­сять.
А го­лубог­ла­зая всё ни­как не мог­ла ре­шить, что де­лать даль­ше и где вы­ходить.
Ва­ри­ан­тов бы­ла ку­ча. Толь­ко вот ни один из них ни­как не до­пирал до неё.

***

Ав­то­бус ос­та­новил­ся в вось­мой раз.
И вмес­те с этой ос­та­нов­кой Лиз­зи приш­ла в го­лову мысль пой­ти вмес­те с Але­ком в биб­ли­оте­ку, но она быс­тро по­кину­ла её, пос­коль­ку бы­ла ну уж слиш­ком бре­довой.

***

Стран­но, но где-то на сле­ду­ющей прак­ти­чес­ки все бла­гопо­луч­но вы­сыпа­ли из тран­спор­та.
Лиз­зи по­няла, что, ско­рее все­го, это её пос­ледний шанс сва­лить без объ­яс­не­ния при­чин.
Что она и сде­лала, ле­гонь­ко по­махав Але­ку ру­кой, - нас­коль­ко поз­во­ляло рас­сто­яние меж­ду ни­ми, - и дож­давшись толь­ко уг­рю­мого "бу­рум­бу­рум" от брю­нета, что от­да­лён­но на­поми­нало, "по­ка".

Переворачивая мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя