6.

7 0 0
                                    

А для атмосферности рекомендую песенку XXXTENTACION- NUMB
----------------------------------------------------------
Лиззи дошла до дома.
Да, сейчас она зайдёт внутрь.
Да, возможно и нет.
Возможно, мать спит, возможно, она не дома, возможно, просто не захочет открывать, увидев Лиззи или просто не захочет вставать, возможно, впустив девушку в квартиру, она начнёт калашматить её мылом в тряпке, дабы не осталось синяков и нельзя было кому-либо что-то доказать.
Она была готова к любому раскладу.
Пару раз за то время, как она поднималась по лестнице, у неё даже промелькнула в голове мысль, что, возможно, она ничего и не сделает, но вряд ли так будет.
Лиззи будет либо сидеть всю ночь под дверью на коврике, либо побитая в своей комнате.
Другого не дано.

***

7:10.
Улица.
Фонарь.
Аптека.
Холл школы.
Внутрь пока что не запускали, потому Алек просто сидел и читал, переодически смотря в стену или просто затупляя в пустоту.
В один из таких моментов в школу кто-то зашёл.
И он бы не обратил внимание, в принципе, так он и сделал, но к нему кто-то подсел и достаточно по-дружески приобнял за плечо.
- Драсте, - раздалось справа.
Тобиас.
Чёрт.
Отцепись.
Алек учтиво снял руку парня с себя, сухо ответив "привет".
- Ля, та чо с тобой, - Тобиас облокотился на колени, опустил голову, после чего вновь поднял глаза на Алека.
- Ничего, - всё так же спокойно реагировал тот, перелистывая страницу.

Минута, две, три. В холле постепенно собирались люди
Вскоре, когда народу уже было больше, Тобиас встал и направился в сторону других ребят.
Ну и слава Богу.
Только вот один минус: читать было не особо удобно. Вокруг шум, гвал..
Эх, ладно, подумал Алек, после чего убрал книгу в рюкзак и начал втыкать в телефон.
Наверное, вторник станет одним из его любимых дней в школе.
Почему?
Ну хотя бы потому, что сегодня он, как и весь его класс, и ещё какие-то чувачки, притопал ко второму уроку.
Только вот..
Он заметил необычную деталь.
Лиззи и не наблю..
<<СУКА, ДА ОТЪЕБИТЕСЬ ВЫ ОТ МЕНЯ С ЭТОЙ ДУРОЙ>> - Алек слегка поморщился, вздохнул и облокотился на стену, закрыв глаза.
Только второй день, а его всё это уже заебало.
Ну вот на кой хрен она с ним заговорила?
На кой хрен он не проигнорил её или не убежал?..
Ну вот бля.

***

День шёл достаточно тихо.
Блондинка так и не объявилась.
Ни на втором уроке, ни на третьем.
Ни то, что бы Алек был прям-таки озабочен этим, но вот Тобиас с Моникой.. Те двое сегодня явно были сами не свои всё время.
Даже ни разу из класса не выгнали..

Переворачивая мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя