...POV...LAURA...
Время 7:35 какого фига.-Над моей кроватью стоит Ди с пустым ведром , ну конечно она опять вылета на меня ведро холодной воды.
Ди: Вставай а то опоздаем.
Я: Ди может сегодня не пойдем ни куда.
Ди : Всмысле непойдем .
Ди посмотрела на меня своими ошарашенными глазами😨
Ди: сегодня такой день , а ты говоришь не пойдем!
Я: Какой такой день?-про бурчала я себе под нос. Но ди все ровно услышала .
Ди: Ты все таки забыла да - она забыла что у меня сегодня д/р(день рождение)
Подумала Ди.
Я: Что я могла забыть??-я соскочила с кровати и закричала- ди у тебя ведь сегодня д/р.
Ди: Ну наконец-то она вспомнила .
Я : И все так и может не пойдем в университет? По сидим дома отметим .☺
Ди: Как ты не понимаешь я хочу получить подарки.
Я: А ну конечно, подарки, ты ведь их так любишь.
Ди: И кстати а где твой подарок?
Я: Мой подарок вот!- достала я из шкафа свой подарок.-держи.
Ди начала открывать свой подарок.🎁
Она завизжяла от радости .
Ди: Это же те самые серьги, о которых я так давно мечтаю.
Ди начала меня обнимать да так сильно что я чуть не задохнулась.
Я: Ладно давай собираться.
...POV...LAURA...Ди ушла в свою комнату собираться, я приняла все водные процедуры, переоделась и пошла на кухню, что-бы выпить кофе , мы очень любим кофффе. На кухне сидела ди и как всегда листала ленту Instagram'а это её любимая соц.сеть она без Instagram'а как без рук. Да я тоже люблю сидеть в inste но не до такой же степени .😐
Мы до пили своё кофе и пошли в университет. По дороге ди завизжяла от радости.Я: Что случилось?
Ди: Ура, ура, я так долго этого ждала. У Ninety one вышел новый клип....POV...LAURA...
Да! как вы поняли она их фанатка , да ещё какая , такую нужно поискать.
Она как детектив все время следит за ними и обо всем узнает первая. Ну как следит в inste.☺
После университета мы пошли по магазинам " шопится" Ди выбрала себе розовое красивое платье.👗 Мне оно тоже понравилось , я выбрала себе чёрное облегающее платье и туфли на шпильках. И ещё мы на купили много много разных вещей так сказать обновили гардероб.
И к вечеру устроили - party (вечеринку).
На вечеринке к нам подошли наши две одногрупницы одна из них спросила у ди.
- Ну и сколько тебе исполнилось?
Ди: 19....утро..
...pov..Laura...
Я проснулась от головной боли , у меня голова раскалывалась . Я встала с кровати и пошла в гостиную за таблеткой , дома никого не было кроме нас двоих видимо все ещё вчера ушли.
Я выпила Таблетку и легла на диван немного отдохнуть, я не заметила как уснула видимо полегчало. Я проснулась от звонка в дверь , это был курьер он стоял с подарком и спросил.
Курьер: Вы Абильмурат Дэя?
Я: Нет , она сейчас спит .
Курьер: А вы значит её подруга Лаура!?
Я: Да.
Курьер : Тогда возьмите этот подарок здесь и для вас кое что есть.Курьер передал мне коробку в подарочном пакете и ушёл. Мне было безумно интересно от кого? и я хотела её открыть . Но не успела проснулась ди .
И я решила открыть вместе с ней.
Ди: Кто приходил?
Я: Курьер. Вот передал подарок для нас.
Ди: Ух ты подарок а от кого? А почему для нас а не для меня ведь у меня вчера был д/р.
Я: Я незнаю курьер сказал что нам .
Ди: Ладно , давай скорей открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для Тебя ...... A.Z❤
FanfictionЛаура становится стажером у известной казахской Q-pop группы "Ninety one" Как думаете поменяется ли её жизнь ?? Если " да" то в какую же сторону?.... в хорошую или плохую?....