...pov..Laura...
Я пошла в свою комнату спать.
Утро
Я проснулась, время 5:13 я выключила будильник и собралась на пробежку надев на себя чёрный спортивный костюм слипоны , я спустилась по лестнице в низ и лёгким бегом побежала в парк , время уже 6:00 я села на скамейку чтобы отдышаться после я встала и побежала домой , в переди себя я увидела парня который тоже бежал , но в противоположную сторону когда он пробегал мимо он задел меня плечом я потеряла равновесие и упала , он сразу же подбежал ко мне и начал меня поднимать и просить прощения, на улице было не совсем светло и я не успела рассмотреть его и к тому же он был в капюшоне и в маске , видны были только его глаза....я начала в них тонуть они у него такие красивые карие глаза . Я где-то уже их видела но не понимаю где. Я надеялась что он снимит маску но нет.
Парень: Девушка с вами все в порядке?
Я: ....
Парень : Девушка!? И начал размахивать своими руками чтобы я пришла в себя.
Я: А? Что? Да , да все в порядке.
Парень: Вы уж простите меня , я задумался и не заметил вас.
Я: Да конечно, до свидания.
Парень: Пока.
И я ему мило улыбнулась. И побежала дальше одев наушники...Pov..A.Z..
СЕГОДНЯ я проснулся по раньше чтобы выйти на пробежку , время 5:45 я живу не по долеку от парка в котором бегаю , я одел капюшон и маску чтобы меня ни кто не узнал , да даже в такую рань бывают фанатки они знают что я по утрам бегаю , я вышел из дома и побежал в парк, я задумался и не заметил как с шиб с ног девушку я начал её поднимать и просить прощения, но она молчала , я подумал стоп я её где-то видел, только не помню где!? вспомнил она была у нас на концерте , мне было не ловко перед ней , я её поднял и спросил: Девушка с вами все в порядке?
Она промолчала.
Я : Девушка!? И начал размахивать руками чтобы она пришла в себя.
Она: А? Что? Да , да все в порядке.
Я: Вы уж простите меня , я задумался и не заметил вас.
Она: Да конечно, до свидания.
Я: Пока.
И она мне мило улыбнулась , мне понравилась её улыбка . Я тоже ей улыбнулся но она не увидела потому что я был в маске . Я хотел снять маску и улыбнутся ей , но она одела наушники и убежала. Я тоже побежал , придя домой я думал только о ней интересно она меня узнала?...pov..Laura...
Я прибежала домой , и пошла в душ, время было 6:45
После душа я одела вещи (картинка в начале главы ☝) и пошла на кухню выпить коффе , Ди не было дома видимо она осталась у Диниса .Я быстро набрала ей но она не взяла трубку . Ну мало ли наверное ещё спит.*позже*
Ди не было в университете я не знала что и думать. После университета я пошла домой . Слава богу Ди дома я обрадовалась. Подбежала к ней с зади и обняла очень сильно Ди начала возмущятся .
Ди: эй отпусти ты меня убить что-ли хочешь.
Я: Нет , извини я соскучилась где ты была всю ночь почему на звонки не отвечаешь. Даже не предупредила меня . И на пары не пришла.
Ди: Я была у Дениса, тел.сел извини я пары проспала - улыбнулась Ди.
Я: Ну ладно пойдем есть .
Мы сели за стол и начали есть .
Ди: кстати Лаура я прочитала в Instagram'е что в jus center набирают группу , девушек . Может отправишь свое видео ? У тебя красивый голос может тебя возмут.
Я: Нет я не хочу.
Ди: Ну не упрямься.
Я: Нет.- я встала из-за стола и пошла в свою комнату.
Я долго валялась на кровати думая о том парне , вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для Тебя ...... A.Z❤
FanfictionЛаура становится стажером у известной казахской Q-pop группы "Ninety one" Как думаете поменяется ли её жизнь ?? Если " да" то в какую же сторону?.... в хорошую или плохую?....