Все уже ждали меня в прихожей. Когда я спустилась все просто ахнули.
-Что то не так-спросила я их , спускаясь по лестнице.
-Нет , нет все хорошо -ответили они хором.
-ну тогда пошлите. Чего стоять.- Я.
(Вы наверное думаете что же мне загадали Азаматы. Асе сказал чтобы все спать шли а Азамат -другой сказал что потом мне на едине скажет )Мы вышли из дома Алем закрыл его. И сели мы в машину и поехали в клуб.
В клубе *
Мы сели в vip комнате , заказали себе по коклейлю и пошли танцевать.
Я пила все больше и больше. Меня ни кто не мог остановить. Вот и правильно , не фиг меня останавливать я большая девочка.Сейчас я сижу за барной стойкой и парни в комнате вип , когда мне подошёл какой то парень и первый завёл разговор.
-Привет. Может тебе хватит пить - парень.
-Привет. Во-первых - сколько хочу , столько и пью. А во-вторых -ты вообще кто? Я не разговариваю с незнакомцами а тем более не слушаю - я повернулась обратно к бармену и попросила что-бы он налил мне ещё алкоголя.
-Ну давай познакомимся. Я Нұрлан.
-Так то лучше. А я Лаура.
- Ну вот теперь знакомы . Значит теперь ты послушаешь меня?
-С чего бы это?
-Ты сома сказала что не слушаешь только незнакомцев , а мы теперь знакомы.
-Нет мы плохо знакомы . Я вообще я только твоё имя знаю.
-Ладно пойдём потанцуем.Он взял меня за запястье и потащил на танц-пол.
Вот мы уже танцуем.
Я стаю к нему задом , а он держит меня за талию и прижимает меня все ближе и ближе к себе.
Он резко повернул меня к себе и поцеловал , затем потащил меня в какую-то комнату .
Я ни чего не соображала и только успевала идти за ним.
Вскоре мы зашли в какую то комнату там была кровать.
Он закрыл дверь и приблизился ко мне затем взял меня за талию и кинул меня на кровать , ну как кинул так слегка .
А сам снял с себя футболку и легко по верх меня упераясь локтями об кровать. Он начал целовать меня , губы , шею. А я ничего не понимаю просто лежу на кровати и смотрю на потолок. Он сказал мне что-то но я ни чего не поняла , просто смотрела в потолок. Он опять что-то повторил и до меня дошло что он это мне говорит , ну естественно здесь же никого больше нет.
- А? Что?-спросила я его .
- Я говорю платье снимай!
-Что? Зачем? -в непонимание спросила я.
-Ладно я сам сниму.Он начал растёгивать мне платье.
-Зачем ты снимаешь его.-Я
-Ну вообще-то так не удобно. -Он
-Мне и в платье ходить удобно - я кажется начала понимать , он хочет со мной переспать.
Я начала скидывать его с себя но ничего не получается. Опять же он целует меня и снимает с меня платье и у него уже получилось он расстегнул мне замок с боку.Ужас какой он тяжёлый.-Слезь с меня а то я начну кричать!-Я
-Кричи мне все ровно, все подумают что ты стонешь , а не кричишь так что не советую надрывать свой миленький голос.-Сказал он и ухмыльнулся.Я начала кричать что-то в роде "спасите , помогите насилуют" но толку нет. Слёзы текут ручьём , а он почти раздел меня. Почему меня ни кто не ищет ? Я что ни кому не нужна? А что если он сделает это со мной? Нет , я не допущю этого. Я не хочу. У меня уже нет сил. Как мне выбраться от сюда?
-Пожалуйста.....не надо -сквозь слезы сказала я.
-Надо, надо -ответил он и продолжал меня целовать.
-Пожалуйста -я
-Ой да ладно тебе, че ты ломаешься.-онЕму надоело моё платье и он порвал его , и кинул на пол а я осталась в нижнем белье. Я начала опять кричать.
А он начал снимать свои джинсы.
Ну что я такого сделала? Боже за что мне все это?
Где пацаны , почему они не ищет меня. Я начал очень сильно кричать. Затем остановилась . И закрыла глаза, будь что будет.
И вот меня услышал Боже , дверь кто то выбил я не видела кто из-за этого придурка.
Я опять же закрыла глаза только уже руками.
Кто-то оттаскивает от меня этого идиота. Я все ещё лежу и плачу , блин я забыла я же в нижнем белье.
Я быстро убрала руки с лица и встала с кровати , и прекрылась своим платьем а точнее тем что от него осталось.
Я посмотрела на того кто выбил дверь это оказался Алем. По мне заметно что я сильно напугана. Зак и Асе держали этого Нұрлана . Азамат начал ко мне подходить , а я наоборот назад по дальше от него.-Лаура не бойся я тебе ни чего не сделаю.-Сказал Азамат.
-Не смей ко мне приближаться, все вы такие как он и ты тоже-кричала , а слезы все текли и текли , мне страшно, а вдруг он тоже такой , и все остальные.Я быстро стянула с постели простынь и обвернулась в неё, я начала подходить к двери и упала. Больше я ни чего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для Тебя ...... A.Z❤
Fiksi PenggemarЛаура становится стажером у известной казахской Q-pop группы "Ninety one" Как думаете поменяется ли её жизнь ?? Если " да" то в какую же сторону?.... в хорошую или плохую?....