Вот умора...потеря

45 4 0
                                    

Парни переглянулись и за ржали.

- Эммда - я посмотрела на них и опять же направилась в комнату .
- Стой - меня остановил Даник - давайте вместе приготовим?
- Я не против - ответил Чин.
- Ага , я только пойду переоденусь и умоюсь - ответила я .

Придя в комнату я закрыла её и побежала в душ, после душа я надела 👇

Затем вышла из комнаты и потопала в кухню, а то время пока я переодевалась мальчики ходили в магаз, видите ли они захотели блины , блин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем вышла из комнаты и потопала в кухню, а то время пока я переодевалась мальчики ходили в магаз, видите ли они захотели блины , блин.

Я зашла в кухню и достала всякие миски.

Дверь открылась и в дом зашли мальчики. Все что они купили поклали на стол . Я все эти пакеты разобрала. И начала делать жижу из муки и молока с яйцами , затем добавила туда сахара немного сливочного масла и т.д
Мальчики мыли посуду после того как я пачкала её.

Позже

Мы сделали блины и залили их мёдом. Теперь ждём ребят.

- Когда они уже проснутся? Я есть хочу - ныл Бала.
- Я тоже - повторял за ним Чин.
- Может без них поедим?- в сотый раз спрашивает Бала.
- Нет - также в сотый раз отвечаю я. Ну раз им не чем заняться , значит поиграем - Даник лови - не успел он повернуть голову в мою сторону как в его голову полетело яйцо.
- Ты че делаешь? - не успел спросить опять же он как в него полетело ещё одно яйцо - Ну все мелкая , тебе не жить , Чин опкидывай её.

Парни начали брать яйца и кидать в меня , ну я тоже без защиты не осталась . Я взяла муку и начала посыпать их. Мы очень громко смеялись.

- Вы че делаете ? - в кухню забижали парни.
- Это все она первая начала - ответил Бала и запульнул в меня яйцо, попал он мне в висок , я потеряла равновесие , и уже закрыла лицо что бы упасть , меня подхватили.
Это был Смит, я посмотрела на него а потом опустила взгляд .
К нам подбежал Зенкаев и разъединил нас.
- Спасибо - сказал я Смиту .
- Не за что - ответил он.
В то время Батыр ругал Данияра.

-Я пойду переоденусь , а вы садитесь завтракать - сказала я и расклала всем по тарелкам блинов.
- А ты - спросил Бала.
- Я не хочу, ты больше всех просил , так что приятного аппетита.

Я удалилась из кухни и пошла в комнату.

Позже

Я уже искупалась и переоделась в это:

Я решила прогуляться , выйдя из комнаты я никого не заметила , ну раз здесь нет значит все по комнатам сидят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила прогуляться , выйдя из комнаты я никого не заметила , ну раз здесь нет значит все по комнатам сидят.
Так а если они в гостиной? Ладно нужно пройти не заметно.
Вот я уже подхожу к двери и меня зовут , вот так всегда.
- Лаура, ты куда -это Смит .
- Я....я прогуляться решила.
- А почему даже не предупредила?
- Ну я .... думала что вы спите.
- Надо было проверить.
- Слышь, ты че ко мне пристал , какая тебе разница.?!
- Слышь , нормально общайся , офигела что ли ?!
- Да офигела - ответила я , и открыла входную дверь, затем вышла.

Прошло около 7 часов уже темнеет время 21:13 дамой не хочу.
Я сижу на лавочке в парке , народу мало , не по далеку продают мороженое, я его уже сто раз по ела. Аш тошнит, я думаю о том как сказать Азамату что как-бы мы растаемся. Эххх. Ничего в голову не приходит. Ландшафтный уже 21:36 надо домой.

Проулок по которому я иду очень тёмный. По зади , доносятся какие то шорохи. Если честно, то мне не много страшно.
Обернувшись я заметила силуэт человека , мне стало очень, очень страшно. И я прибавила шаг , такое ощущение что этот кто-то приближение, я опять же прибавила шаг, а затем и вовсе побежала.
Сподкнувшись я грохнулась на землю , рука заболела , ещё разодрала колено . Какая я везучая , прям " мисс вселенная везучка " .
По зади уже не слышно ничего.
Так где это я ? Блин я так испугалась , что побежала туда куда глаза глядят.
Эххх, время уже 23:27 что мне делать теперь, точно надо позвонить, вот тупица че раньше нельзя было додуматься? Боже я сорюсь сама с собой.
Набираем номерок ... набираем номерок.... и тут кто-то убирает мой телефон, и я не оглядываясь поднимаю руки.
- Можешь опустить руки - сказал человек " неизвестность" этот голос мне довольно знаком .
Затем меня поворачивают и обнимают. Слезы сами потекли нога и рука опять болят ,хотя боль и не прекращалась , с руки ещё идет кровь а нога кровоточит.
А я до сих пор не знаю кто это . Но судя по голосу то это.....

Для Тебя  ...... A.Z❤ Место, где живут истории. Откройте их для себя