А как же контракт

58 4 0
                                    

..утро .

Я проснулась в 6:00 надела спортивный костюм, спустилась потихоньку в низ и увидела в коридоре того самого незнакомца, я была в шоке оказывается это Эйзи тот самый незнакомец.
Как я поняла?
1) Что бы делал незнакомый человек дома у звёзд в 6:00 .
2) У него глаза похоже на Эйзи.
Я сразу поняла что это он. Я подошла к нему .
Я: Так это ты задел плечом меня в парке что я аж упала .
Эйзи: Да , но я же сказал что я не спицально.
Я: Ладно, я уже забыла.
Я начала выходить из дома.
Эйзи : стой!
Он схватил меня за запястье правой руки.
Я: Что ты делаешь, отпусти.
Эйзи : Подожди! Ты ведь выходишь бегать.
Я: Ну да а куда ещё можно идти в 6:00 утра.?!!!
Эйзи: Я тоже . Давай вместе побегаем.
Я: Ну как хочешь.
Мы вышли из дома и направились в парк лёгким бегом.
Мы бегали где-то час на время я не смотрела. С ним интересно мы смеялись но я все ещё его стеснялась и не много боялась.
Мы пришли домой я открыла дверь и мы зашли в коридор мы разулись и начали подниматься по лестнице, вскоре мы разошлись по своим комнатам.
Они пошли дальше спать.
Я переоделась в  шорты и борцовку, немного накрасилась  и пошла на кухню.
Что-бы приготовить пиццу . Я приготовила пиццу ,пирог  и смузи Вскоре я все сделала , и начала накрывать на стол.
Все! Я все сделала теперь осталось только разбудить всех.
Я пошла будить первого я пошла  Асе потому что мне сказали что он долго спит хотя время уже 11:46.
Я взяла с собой на всякий случай вазу с водой.

Я: Азамат, Азамат, Вставай домой пробралисьсь ваши фанатки они сейчас сюда бегут.
Асе вскочил с постели и начал одеваться.
Я начала сильно смеяться , а он просто стоял и смотрел на меня.
Я: Ты что правда поверил.

..pov..Ase. .
Я решил тоже над ней приколоться .
Я зделал вид типов упал в обморок.
Она сразу же подбежала ко мне и села на пол возле меня . И начала меня трясти, и бить меня по щекам. Я понял что она испугалась и резко сел. Она за визжяла от страха. А я начала смеяться.

Pov*Laura
Я начала орать на него .
Он встал и пошёл в ванную.
А я пошла к Данику.
Я взяла воду и сразу же налила на него , он сразу же подскочил . Я начала смеяться.
Даник: Ты зачем на меня воду налила.
Я: Что бы ты проснулся. Твоя пицца готова Вставай.
Д: А ты не могла меня просто разбудить?
Я: Ну так легче.
Д:Легче говоришь сейчас я сделаю тебе ,  ты шекоток   боишься - спросил он.
Я ответила что : Да боюсь а что?
Я сразу не поняла что он хотел сделать но потом до меня дошло что нужно бежать , и я сразу же выбежала с водой в зал , я не знала куда мне бежать я кричала от страха и  забежал в комнату к Дулату , чтобы он проснулся я сразу же налила на него воды! он вскочил от страха и посмотрел на меня он в шоке , я начала кричать Дулат спаси меня Даник меня сейчас шекотать будет .
Дулат:Ты что шекоток боишься.? !
Даааа кричала я и он тоже захотел меня шекотать.  Я как то выбежала из его комнаты и за бежала в другую она оказалась Азамата (A.Z ) и я начала его будить , потому что у меня не было воды я всю вылила на Дулата.
Азамат проснись я залезла на его кровать и легла к стене и спряталась под одеяла , да у него просто лежало одеяло он укрывал   ноги и живот в комноте прохладно из-за кондиционера.    Я сжала его руку. Он проснул . В его комноту забижали Дулат и Данияр. Они не поняли куда я делась. И Дулат спросил у Азамата: Ты Лауру не видел .
Нет не видел - ответил Азамат , и они вышли искать меня в других комнатах . Азамат открыл одеяло и посмотрел на меня он сидел и я села.
Агамат: Что ты тут делаешь?
Я: Прячусь.
Азамат начал смеятся ,  а что другого места не нашла? А зачем прячишься? Я начала ему все рассказывать . Он очень сильно смеялся .
Так значит ты шекоток боишься -сказал Азамат.
Я: только не надо меня шекотать.
Он повалил меня на кровать и начал шекотать я не сдерживала свой смех и очень громко смеялась , я начала тоже шекотать его и он упал на меня.
Мы смотрели друг другу в глаза ,  он  нагнулся и приблизился к моим губам.
Я сразу же начала вставать что бы он не смог меня поцеловала, но он держал мои руки очень крепко . И я поняла что не могу по шевелиться , он опять же приблизился к моим губам и начал очень нежно целовать я не сдержалась и ответила ему тем же , я почувствовала у себя во рту привкус  крови. О нет я укусила его губы. Что же делать, я начала шевелиться чтобы он меня отпустил , вскоре он отпустил меня ,  я встала и вышла из его комнаты ,  спустилась в низ на меня набросился Даник и начал шикотать, Дулат я нашёл её - начал кричать Даник. Я смеялась очень сильно. Подбежал Дулат и начал меня тоже шекотать я упала на пол я брыкалась на полу а они шекотали меня .
Даник: Ну что нравится?
Дулат неси холодную воду сейчас она узнает какого это быть мокрой.
Дулат принёс воду .
Я плакала от смеха и кричала , все прибежали в низ.
Я начала кричать: не надо лить на меня воду у меня макияж размоится , и я знаю какого это быть мокрой меня каждый день подруга обливала. Пожалуйста отпустите невинную девочку.
Дулат: ах значит невинную .
Ладно Даник отпусти её, но в следующий раз знай что нас нельзя обливать.
Я: хорошо, хорошо.
Я валялась на полу. Все смотрели на меня я ещё смеялась.
Но потом встала , Даник что ты сделал у меня все глаза чёрные стали из-за слез.
Я пошла умылась , и зашла в кухню все сидели и ели .
Я: Приятного аппетита.
Все хором- спасибо.
Я присоединилась

Для Тебя  ...... A.Z❤ Место, где живут истории. Откройте их для себя