Я подбежала к Чонгуку,потому что я не хотела сделать ему больно,почему я такая подлая😭😭
********************
Дженни начала говорить Чонгуку"
ㅡЧонгук,всё нормально?!-плача сказала Дженни.ㅡДа,всё хорошо простая царапинка.-сказал Чонгук.-Дженни успакойся.
Дженни успакоилась,но слёзы до сих пор текли,потому что она сделала ужасный поступок.
Чонгук подошёл к ней и обнял,крепко-крепко.
Дженни была в шоковом состоянии...Она не понимала что дела,закрой глаза.-улыбнулся Чонгук.
Дженни послушалась его и закрыла глаза.
Вдруг Чонгук неожиданно поцеловал ее,при чём это не чмок,а долгий поцелуй. После этого Дженни открыла глаза,и просто ничего не понимала.
Когда Чонгук отстранился от губ и с ухмылкой взглянул в глаза. Дженни уже собиралась дать Чонгуку пощёчину, но рука Чонгука остановила. И он резко притянул её к себе и обнял ее за плечи.
ㅡПрости, но я уже давно хотел это сделал.-Чонгук сказал с ухмылкой.
Но Дженни обняла Чонгука за талию сама не понимала, что делает.
___________________________________
Техён и Лиса сидели тихо на диване, но эту тишину прервал Техён.
ㅡСлушай может будем лучшими друзьями?
Лиса была в шоке,то что самый красивый мальчик предложил ей стать лучшими друзьями.
ㅡКонечно,я не против.-сказала тихо Лиса.Конечно Тэхен хотел быть больше чем другом. Но лучше держатся пока что лучшим другом, и потом развивать отношения…
У Лисы те же самые мысли, и они оба готовили план, по завоеванию сердец друг друга…
ㅡНу ладно,я пойду.-сказала Лиса уставшим голосом.
ㅡМожешь у меня остаться)-с ухмылкой сказал Тэхён.
*************************
Я сейчас разревусь от того что Тэхён предложил во-первых стать лучшими друзьями и во-вторых остаться у него,я просто щас разревусь****************************
Тэхён дал подушку и одеяло для Лисы.
Лиса пошла усылась,переоделась и легла спать.________________________________________
После объятьев,Чонгук предложил Дженни сать лучшими друзьями.
ㅡДженни.
ㅡАсь?!-подовившись сказала Дженни.
ㅡБудем лучшими друзьями?-Сказал Чонгук.
— Да… Хорошо — тихо сказала Дженни, это был удар в сердце…— Ладно Дженни, я пойду мне надо уезжать к родителям. — Дженни не хотела его отпускать, но надо. Вы теперь лишь друзья, и ни что больше…
—Да пока! — сказала Дженни, выдавив улыбку из себя… Закрыв дверь, Дженни начала кричать во весь голос… Слезы текли ручьем, и Дженни не волновало что сделают соседи. И то что Чонгук не отошел от дверей, и слышал всё. Дженни было наплевать, для чего тот поцелуй?! Все эти переживания? Неужели он нечего не чувствует.
Дженни решила просто подняться в комнату и забыть всё это…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук-ты бабник!🗡
RandomЧон Чонгук-самы популярный парень во всем клубе,он все время ходил в клуб,там где есть девчонки,но потом он встретил одну девушку,которая невероятно сильная,и ее зовут Дженни.