Часть 10.

3.7K 122 5
                                    

Чонгук без церемоно взял Дженни на плечи, и вынес вниз. На улицу…

— Ну говори… — первым разговор начал Чонгук.

— Что говорить? — включив режим дурочки,  Дженни притворилась что нихера не было…

— Ты дура, или что?! Зачем хотела спрыгнуть?! — кричал Чонгук, на нас аж прохожие смотрели…

— Ну просто… — ели проговорила Дженни.

— Что просто?! Что просто!!!!!? — Чонгук уже не контролировал себя, и от злости ударил Дженни по щеке…

— Ай! —Дженни крикнула и упала на асфальт, в этот момент выбежала Лиса, а за ней Тэхен…

— Ты что делаешь?! — крикнул Тэхен

Помогая Дженни встать, Лиса во всю на него кричала. А он стоял с пустыми глазами, и смотрел на Дженни…

Через секунду он просто разворачивается, и уходит.
Слезы придательски текли по щекам, он даже не извинился перед Дженни!

И тогда Дженни поняла что пора вычеркнуть имя Чон Чонгук из своей жизни, и начать всё с чистого листа!

На следующий день, Дженни пошла на работу. И узнала что Чонгук уволился.

Но это было к лучшему, ведь теперь у Дженни новая жизнь без Чон… забудем его имя…

Начав свой рабочий день,  Дженни бегала то к тому столику, то к другому. На улице была хорошая погода, и покупателей было достаточно много…

Настал вечер, покупателей стало меньше. И тут заходит высокий приятный молодой человек! В строгом костюме, и с милыми ямочками!

Назвать это любовью с первого взгляда? Не знаю... Но симпатия к нему появилась.

— Здравствуйте вы уже выбрали?— парень мило улыбнулся, и сказал.

—Мне латте, и карамельный торт!

— Да конечно! — не сдержалась, и тыкнула в его ямочку…

— Простите! — сказала Дженни, быстро убрав руки.

— Нечего! Много кому хочется так сделать, и только вы тронули— улыбнулся парень.

И Дженни быстро пошла относить заказ.

Через 15 минут,  молодей человек закончил есть. И подошёл к Дженни…

— Меня зовут Намджун, Ким Намджун! — Дженни даже не ожидала такого.

— Меня зовут Ким Дженни! — Джун улыбнулся, взял Дженни за руку и сказал.

Чон Чонгук-ты бабник!🗡Место, где живут истории. Откройте их для себя