Pov Чонгук.
Весь день думая как вернуть Дженни, ведь она не отвечает на звонки. Я решил умытся.
Но мне не дал дверной проём (знакомо не) в проёма стояла Джису, меньше всего мне хотелось ее видеть!
*******************— Чонгуки, прости! Я принесла тебе кексы, сама готовила. — с сожалением сказал Джису.
— Что я тебе говорил? Убирайся! Чтоб я тебя больше не видел! — вышвырнув Джису за дверь, Чонгук присел на пол. И продолжил думать.
— Ну мы это посмотрим Чон Чонгук… — сказала Джису, перед тем как уйти.
Чонгук ходил туда сюда по комнате, и живот начал проявлять признаки жизни. Посмотрев на пакет с кексами, Чонгук решил перекусить ими. Кексы же не виноваты, то что Джису тварь.
Съев один, Чонгук дальше думал. Но живот внезапно вскрутила, и начало тошнить. Быстро взяв телефон, он вызвал скорую. И начал ждать.
Чонгук проснулся уже в палате, оказывается в кексах был крысиный яд! К счастью он съел один кекс, а не все…
И тут Чонгуку пришла в голову идея, как выманить Дженни обратно в Сеул!
Pov Дженни
Сидев на диване, и смотрел мультики. Мне на телефон кто-то позвонил…
— Ало? — на том конце провода был слышен мужской голос.
— Здравствуйте! Это Чон Дженни?
— Да… Я... — с дрожащим голосом сказала я.
— Ваш муж Чон Чонгук в больнице! В смертельном состояние, приедьте пожалуйста — и звонок отключился, я быстро собрала вещи. Сказал Чимину что случилось и поехала к Чонгуку...
Пусть с ним будет всё в порядке…
Продолжения следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук-ты бабник!🗡
RandomЧон Чонгук-самы популярный парень во всем клубе,он все время ходил в клуб,там где есть девчонки,но потом он встретил одну девушку,которая невероятно сильная,и ее зовут Дженни.