Часть 13.

3K 105 2
                                    

Pov Дженни

Приехав в Пусан, я начала искать новую квартиру. И нашла съемную комнату, с соседом. Приехав по адресу, меня встретил милый парень.

— Здравствуйте! Я Пак Чимин, ваш новый сосед! — улыбнулся милой улыбкой, я в ответ улыбнулась, и представилась.

— Здравствуйте! Я Ким Дженни, ваша новая соседка. Надеюсь мы сдружимся! — Чимин увидел мой живот, и спросил можно ли тронуть. Я согласилась!
******************************
Почти неделю Дженни живёт с ним, она ему всё рассказывыет. Ему очень интересно, и говорил какой он урод, что потерял такую как Дженни. Он показывал свою симпатию к ней, хоть у Дженни ребёнок. Он знал что Дженни любит Чонгука, но ему всё равно. Он добр к ней, иногда она думаю начать с ним отношения, раз Чонгук ей изменил.

В один день ей пришло Сообщение на телефон, от неизвестного номера:

*Неизвестен*

"Неиз - Привет Дженни!

Дженн — Ты кто?

Неиз— Прости не представилась! Я Джису, новая девушка Чонгука!

Дженни— И что тебе надо?

Неиз— Хочу сказать спасибо! Ты ушла и Чонгук теперь со мной! И лучше тебе не путаться у него под ногами.

Дженни— А дети как?

Неиз— Он думает что это не его, а если его. То отказывается, ведь по его словам. Наши дети будут красивее!

Дженни— Нет это не так!

Неиз— Прости Дженни… Но это правда пора смириться! Удачи!"

**************
Это было как нож в спину, Чонгук отказался от своих же детей! Он же был так рад! Ужас, ненавижу его!
**************
Придя домой с магазина, её встретил Чимин. Они сели на кухне, и Дженни ему рассказала про переписку.

— Боже… Дженни, мне так жаль. Знай я с тобой, и никогда тебя не брошу! — обнял её Чимин, и тихо проговорил слова.

— Спасибо… Я пожалуй пойду в душ, и потом спать. А то я устала…

— Да тебе надо отдыхать! — Сказал Чимин, и начал разбирать кульки.

Поднявшись на вверх, она пошла в ванну. Включила воду, и тихо начала плакать, это так неприятно. Знать что она важнее, человеку который знает тебя месяц, и принимает с ребенком. А не Мужу с которым она намного дольше…

Выйдя из ванны, Дженни пошла спать. Надеясь что проснёться, и это будет просто страшным
сном…
ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ......

Чон Чонгук-ты бабник!🗡Место, где живут истории. Откройте их для себя