Дженни хотела выяснить почему Лиса всё время ночует у Тэхёна,и она решила позвонить.
"Д:Привет,Лиса."
"Л:Привет Дженни"
"Д:Что у вас происходит с Тэхёном,почему ты каждый день ночуешь у него?!"
"Л:Потом скажу,пока."Дженни была в шоковом состоянии,она начала подозревать то что у них что-то было.
Дженни возрощалась домой,ну как обычно,она начала закрывать ресторан,и видит что кто-то за ней следит.Убрав ключи в сумку, Дженни направилась в сторону дома. Но в дали был виден силуэт, подойдя ближе в силуэте Дженни разобрала Чонгука... Пьяного?
— Дженни! …ик… привет!… Что ты тут…ик… делаешь? — от него сильно пахло перегаром, и тут он начал падать.
Дженни его поймала и решила отвести к себе. А то мало ли, что с ним может случиться…Придя домой Дженни положила Чонгука на кровать, переодевшись. В кофту, и домашние шорты… Дженни решила подойти к Чонгуку.
— Ты как? — спросила Дженни его, на что он только промычал.
Дженни хотела уже уходить, но Чонгук берёт Дженни за руку, и кидает на диван! И ту же минуту он нависает надо мной…
— Ч…Чонгук… — внизу живота приятно жгло, а Чонгук смотрел на Дженни , как на добычу.
Чонгук грубо начал целовать Дженни, не став сопротивляться, Дженни пошла ему на встречу…
Вся одежда волялась на полу, Чонгук переходил всё ниже, и ниже. Дженни уже не могла сдерживаться, сев на Чонгука с вверху,
Дженни начала языком поводить всё ниже, и ниже.... и... (вы серьезно думали что я буду описывать постельную сцену? А вот обламитесь)В комнате было ужасно жарко, от усталости Дженни заснула. Проснулась Дженни от лучей солнца, которые светили ей в глаза. Увидев что вещей Чонгука нет, как и его самого, Дженни стало ужасно противно от самой себя!
Написав боссу что сегодня Дженни не будет, Дженни пошла ванну чтобы смыть с себя всю грязь…
Выйдя из душа, Дженни оделась и направилась к Тэхену… Ведь как всем известно Лиса у него!
Пройдя квартал, на встречу к Дженни шёл Чонгук! Он обнимал какую-то девушку… В горле застрял ком, Дженни захотелось разрыдаться на месте.
Скрыв лицо под капюшон, Дженни прошла мимо их. Чонгук так счастлив с ней… Для чего тогда всё это? Зачем так дальше жить? Он просто пользуется Дженни!
Написав Лисе прощальное сообщение, Дженни направилась на крышу высокого здания.
Пока Дженни поднималась, ее телефон не умолкал, поднявшись Дженни решила прочитать сообщение.
*Лиса*
"Дженни: Прости Лиса за всё, знай ты всегда была мне как сестра! Будь счастлива, прошу запомни меня такой же веселой Дженни) А не депрессивной Дженни, которая покончала жизнь самоубийством…"
"Лиса: Дженни!! Ты что говоришь?
Лиса: Это всё из за Чонгука?!
Лиса: Ты где?! Мать твою!!!"
Но не только от неё были сообщения…
*Тэхен*
"Тэ: Дженни ты где?!
Тэ: Вернись, и мы всё обсудим!!
Тэ: Дженни, Лисе без тебя плохо будет!!"
Даже Чонгук написал Дженни сообщение!!
*Чонгук*
"Гукки: Ты что задумала?!
Гукки: Женщина! Вернись обратно, и мы поговорим!
Гукки: Прошу!"
Дженни просто написала всем одно и тоже сообщение:
"Дженни: Прощайте…"
Встав на край крыши, Дженни расправила руки, и собиралась падать. Как кто-то схватил Дженни сзади, и откинул в сторону!
Дженни увидела Тэхена и Лису, ладно Лиса в слезах… Но Тэхен тоже плачет!!
— Дура!! Зачем всё это!! А если б мы не успели?! — кричала Лиса.
А Тэхен просто подошёл и обнял Дженни. Наверно не всё так плохо в этой жизни..— Я прошу, не говорите Чонгуку, что я тут… — сказала Дженни, и услышала смешок сзади...
— И почему это, Чонгуку не говорить? — повернувшись,Дженни увидела Чонгука!
— А…
Продолжения следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук-ты бабник!🗡
RandomЧон Чонгук-самы популярный парень во всем клубе,он все время ходил в клуб,там где есть девчонки,но потом он встретил одну девушку,которая невероятно сильная,и ее зовут Дженни.