Суббота -10:30
-Кэролайн вот 410 комната .- сказала девушка с тёмными и длинными волосами .-Отлично .
Девушки открыли дверь , вошли в комнату и увидели то ли кухню ,то ли гостинную и две двери напротив друг друга . Тут из одной из комнат высунулась девушка с чёрными как смоль волосами .
-Ой , я вижу уже соседки пришли. Привет , я Вероника ..Вероника Сальваторе .
-Оо.. Я Елена Гилберт , а это ..-не успев договорить её перебила белокурая.
-Я Кэролайн Форбс.
-Приятно познакомиться .. Вы я вижу тоже удивлены этому ...Ээ ..Нечту ..-девушка указала на полу-гостинную , полу-кухню .-но это теперь то где мы будем жить .
-Да уж .. Ну ладно , а где мы будем жить ?
-Ты не против Вероника если мы будем жить с тобой в одной комнате .-сказала Кэр .
-Оу , нет конечно , тем более там три кровати .
В это же время .
-Всмысле ,больше нет комнат ?! Где мы жить то будем ?
-Мистор Сальваторе , я повторяю , у нас мужских комнат больше нет ..Но я могу заселить вас в женскую .
Клаус и Арчи переглянулись ехидными взглядами .
-Деймон , соглашайся ...-сказал Клаус другу .
Тот лишь подумал и сказал .
-Хорошо ,миссис Финск. Давайте ключи.
Женщина достала ключи и отдала парню .
-А и ещё ..Девчонок не обижать , не шуметь и комнату держать в порядке , каждый месяц проверка .
-Хорошо ..-одновременно сказали парни и взяв ключи от комнату
Найдя комнату под номером 410 ,парни вошли туда и увидели трех девушек которые мирно пили чай .
-Так ! Деймон , чё вы тут забыли ? -сказала Вероника .
-Вероника ты их знаешь?- поинтересовались Кэр и Елена.
-Ээ.. Так Вероника , успакойся ...Во первых нас сюда поселили ..Во вторых можно быть по гостеприимней с новыми соседями .-сказал Деймон.
-Так ...А почему именно у нас вас поселили ? -спросила Елена.
-Потому что мест больше нет . - вмешался Клаус и сел на диванчик .
-Вам придётся смириться ..-сказал Арчи .
-Девочки , наверное он прав .-сказала Кэр и присела рядом с Клаусом.
-Ладно . Девочки я Деймон Сальваторе .-сказал темноволосый
-Сальваторе ?- Удивились Форбс и Гилберт .
-Да .. Это мой брат ..-сказала Ви .
-Я Арчи Эндриус ..-сказал Рыжий.
-А я ..Клаус Майклсон . -сказал парень .
[ Елена Гилберт - красивая ,добрая и умная девушка . Любит повеселиться ,но знает меру .Темные длинные волосы , невысоий рост и каре-зеленые глаза . Обожает гулять ночью ,особенно под дождем .
Кэролайн Форбс - красотка , милая и дружелюбная девушка . Типичная блондинка . Выше Елены на пол гововы. Любит шумные тусы . Ненавидит парней незнающих чего хотят . Обожает сладкую вату и мороженое .
Вероника Сальваторе - красивая , богатая и добрая девушка . Дочь бизнесмена . Сестра двойняшка -Деймона , они с братом очень похожи внешне ,но не характероми. Вероника обожает животных и поэтому сейчас по её просьбе отец строит приют для животных . Обожает спать .
Деймон Сальваторе - богатый , высокий и красивый парень . Любит выпивку особенно бурбон и виски . Бабник и сердцеед . Порой очень агрессивный ,если его довести . Отец хоть и любит сына ,но сказал если это не прекратиться , то бизнес достанется сестре . Но парню нравится его образ жизни .
Клаус Майклсон - красивый , милый парень . Не бабник как Деймон , но пить любит не больше друга . Вредная привычка : любит курить .
Хочет найти одну единственную и быть с ней до конца жизни .Арчи Эндриус- романтичный ,красивый рыжий паренек . Любит иногда выпить . Единственный у кого есть тачка . Обожает шашлык . Не любит девушек тихонь .]
После того как все разместились девушки решили рассказать парням свои правила .
-Во первых. В туалете не курим ! -сказала Елена .
-Во вторых . Девушек не водим , а если привели просим не шуметь .-сказала Кэр.
-В третьих . Никакого пьянства .. -сказала Вероника . - А и ещё в туалете активно пользуемся ершиком .
-Все ясно ?! -спросили девушки одновременно .
-Да ! -сказали парни . Вдруг Деймон зашел в комнату и вышел с бутылкой виски .
-Че парни ..Бухнем ?!
-Ты чё не понял!? - сказала Елена и врезала парню в пах , что тот скривился от боли .
-Ладно , понял ...-простонал парень .
-Может чаю ?!- сказала Кэр и все согласились .
-Кстати , девочки ,завтра выходной . Что делать будем ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в общежитие или Ревнивые соседи.
FanfictionТри красивые девушки закончили 11 класс и теперь они пошли в универ. Кэролайн и Елена знают друг друга с детства и вместе приезжают из Мистик Фолс , а вот их новая знакомая Вероника из Ривердейла. Но суть в том ,что девушкам не хватает соседок и им...