POV Елена.
Деймон продолжал оправдываться , но я его уже не слушала . Вдруг меня кто-то оттолкнул с небольшой силы . Вдруг Деймон упал и взялся рукой за челюсть , затем он встал и помог подняться мне , только сейчас я увидела того кто ударил Деймона . Это был Джереми .
—Джереми ! Что ты делаешь ? -сказала я и посмотрела на брата , брат смотрел на меня и тут мы обнялись . —Как я скучала ..
В ответ я услышала некое : " Угу , я тоже " .
—Зачем меня то бить ? -спросил ничего непонимающий Деймон .
—За то что использовал мою сестру! -прошипел Джер . —Кэролайн мне рассказала .
—Эх...Блонди , докладчик .-сказал Дей.
—Прекратите ! Живо в блок , я за кофе . А с тобой я разберусь позже . -сказала я смотря на Деймона .
Я шла за кофе и понимала , что мне до сих пор нравится этот ублюдок . Прощать ли мне его ? Нет , однозначно ! Кричало моё эго ,но сердце требовало обратное. Я зашла в кафейню и заказала кофе себе , друзьям и брату . Итого у меня вышло 7 кофе . У меня не хватало рук, но тут я увидела Клауса , он шёл в мою сторону .
—Привет , соседушка . Не помочь ?
—Не откажусь .
Сказав это я протянула парню две порции кофе .
—Я смотрю ты о всех позаботилась , а 7 кому ?
—Джереми .
—Я смотрю , у тебя уже новый хахль .
— Я понимаю , ты за Деймона и всё такое , но Джер , мой брат.
—Оу ..Извиняюсь ...Слушай ..Как впечатлить Кэр ?
—Уууу , ну всё ясно .
Сказала я нажав на кнопку лифта . Мы зашли в лифт и он тронулся. Пока мы ехали на 5 этаж , я рассказала Клаусу , что Кэр в 5 лет ломала ногу , что её бывший был гей и что Кэр однажды чуть пожар не устроила. Клаус лишь смеялся и спрашивал иногда что-то . Лифт приехал , мы вышли и направились к нашей квартире .
Конец POV.
POV Деймон.
Я был зол на себя , в глубине души я надеялся , что она меня простит . Сейчас я шёл с её братом к нам в квартиру , кстати его зовут Джереми и он в 11 классе . Ещё за время пока мы шли я узнал , что родителей Елены не стало два года назад ...Тут я вспомнил нашу мать , которая умерла когда мне и Веронике было 1 . Она умерла при родах , при родах моего младшего братишки Стефана . В отличие от меня Стефан любил учиться и не был разгелдяем . Да уж ..
Я зашёл в квартиру , за мной последовал паренек .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в общежитие или Ревнивые соседи.
ФанфикТри красивые девушки закончили 11 класс и теперь они пошли в универ. Кэролайн и Елена знают друг друга с детства и вместе приезжают из Мистик Фолс , а вот их новая знакомая Вероника из Ривердейла. Но суть в том ,что девушкам не хватает соседок и им...