-Так это было пари ?

349 15 1
                                    

Вторник .

Елена не сказала девочкам , что её пригласил Деймон . Кстати в среду было 31 число и это значило ,что пари скоро закончиться .

Утро .

Первая проснулась Кэролайн ,она встала и пошла в душ , к счастью в этот день отменили пары . Форбс вышла из душа и приготовила завтрак , тут у неё зазвенел телефон , ей написал Тайлер Локвуд . Тайлер Локвуд - одногруппник Кэролайн и Клауса . Ему нравилась Форбс и он этого не скрывал .

POV Кэролайн.

Я нехотя взяла телефон и прочитала сообщение .Мне написал Тайлер, он такой настойчивый .

Тайлер Локвуд: доброе утро .
Вы: привет , что хотел ?
Тайлер Локвуд : ты что ?
просто хотел тебя на танцы пригласить . Пойдешь ?
Вы: мммм , нет .
Тайлер Локвуд : ааа , тебе Клаус нравится , да ?
Вы : нет .
Тайлер Локвуд : докажи !
Вы : как ?
Тайлер Локвуд : ты , я и сегодняшние танцы !
Вы: так ! уф ! ладно , я пойду с тобой .
Доев завтрак , я пошла в комнату дошить платье Елены . Да, я же дизайнер одежды и девочки попросили сшить им наряды.

Конец POV .

*******
Девочки сидели в комнате и красились , одевались и базарили .

—Елена ..Тебя не пригласили ? Хочешь я напишу Тайлеру ,что не пойду с ним и мы пойдем как одиночки. И Вероника тоже скажет Арчи .-сказала Кэр.

—Вообще-то ..Меня пригласили .-сказала Еля и улыбнулась.

—Тааак , ну и кто он? -спросила Ви и подсела к Елене .

—Это ...Твой брат , Деймон .

—Чтоооооо? -закричала Кэр и тоже села к девочкам . -Стоп , я забыла спросить?! Вы с ним мутите ?

—Кэээролайн не неси бред . -сказала Ви и толкнула Кэр с кровати .

—Вообще-то .. Мы встречаемся .

—Чтоооо ?- закричали Ви и Кэр .

—Да . -скромно ответила Елена .

—Ну я подозревала . -сказала Кэр .

—Как? -спрсила Ви.

—Ну помните мы в клубе видео снимали ?  Ну так вот , на втором видео , вы целовались .

От шока у Елены глаза округлились .

—А почему ты нам не сказала ?

—Я не знаю .

—А мальчики знают ? -спросила Ви .

—Нет . Я сказала Деймону не говорить . Не говорите им . Хорошо , мы им завтра скажем после вечеринки.

Жизнь в общежитие или Ревнивые соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя