Просто глава .

353 10 0
                                    

—Так это было пари ? - сказала девушка . Деймон пытался её успокоить и сказать ,что это не так ,но девушка просто вышла из комнаты в слезах .

Зайдя в комнату Ви и Кэр увидели Елену в слезах и подбежали к ней с распросами , но девушка лишь в слезах ответила :

—Пари ...Это было пари.

Вероника тихо встала и направилась в комнату где сидел Деймон и бесился от происходящего . Девушка вошла в комнату с гордой походкой .

—Оставьте нас с братом ! -сказала Ви указным тоном.
Парни лишь послушались и вышли .—Слушай , сюда брат мой ! Что это такое ты вытворяешь ?

—Вероника ! Сейчас не время .

—Да ?! Ой , извини , тогда я пойду . Ты думал я это сейчас скажу ! Нееет , ты разбил ей сердце ! Зачем ты так поступил ? -на последних словах девушка снизила тон.

—Вначале , я даже не думал , о том , что полюблю её ! Я не хотел ! Как только я узнал её , я действительно её полюбил ! Понимаешь ?! Так же как ты Арчи ! Да, я разве не правду говорю .

—Стоп , я и Арчи ?! -девушка засмеялась .—Речь , о тебе и Елене ..Ты должен извиниться ! Иначе ,ты её потеряешь .

—Я знаю , как будто я тупой . Хорошо , я извенюсь .

—Чем быстрее , тем лучше .

*****

Елена всю ночь не спала , она плакала . Деймон всю ночь думал как извиниться , ведь он действительно полюбил . Клаус думал о том поцелуе на вечеринке , Кэролайн рыскала в телефоне  . Вероника просто спала , а вот Арчи решил пригласить Ви на свидание .
На утро ребята молча поели перекинувшись пару фраз .
Елена не ела она не хотела попадаться на глаза Деймону , поэтому она ушла раньше всех.

Сегодня она надела чёрное платье .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


POV Елена .

Я проснулась вся в опухшая от слёз . Да уж... Но пары никто не отменял. Не хочу видеть этого козла с голубыми глазами и чудесными растрепанными волосами , так я чего-то задумалась , надо идти в душ , пока все спят .
После водных процедур , я накрасилась , оделась и вышла . Тут заурчал мой живот ,да уж я со вчерашнего вечера не ела . Я решила зайти в ближайшую кафешку , но тут мне зазвонил телефон , это был мой брат -Джереми . Я подняла трубку .

Жизнь в общежитие или Ревнивые соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя