2 глава

552 20 0
                                    

—Ну ..Мне надо в салон красоты ..- сказала Кэр.

—Я пойду в спортзал.-сказала Елена.

—Я с тобой. Посмотрю как ты занимаешься ..Елена . -сказал Деймон и получил подзатыльник от Вероники .

—На баб будешь в клубе пялиться , а не на мою новую подругу . - сказала миссис Сальваторе  .

—Хах .. Усек?! И у меня есть парень ..-сказала Елена и ушла в комнату .

—А я пойду на шоппинг . -сказала Вероника . -Парни , а вы ?

—Мы пойдем в клуб . - сказали все трое .

—Ну ладно ..-сказала Кэр и посмотрела на Клауса .

—Ой , смотрите блонди засматривается на нашего Клауса.- сказал Деймон .

Арчи всё время молчал и иногда поглядывал на Ви .

—Оуф ..Иди ты знаешь куда ! -сказала Кэр и покинула гостиную.

—Деймон , ты спугнул моих подруг .-сказала Ви и тоже ушла.

Ночь.

Все кто находились в комнате 410  не спали.

В женской :

—Девочки .. Ну парни и наглые ! Кого нам заселили ! -жаловалась Елена .

— Да ,ладно , по моему ты понравилась брату Вероники .-сказала Кэр и засмеялась .

—Фууу -застонала Вероника . -Не , мой брат никого не любит ...Кроме себя .

—Да , я заметила он самовлюбленный . -сказала Елена . -Кэр ,  ты смотрела на Клауса ... А этот Арчи пялился на Веронику . -продолжила Елена и тут же в неё прилетели две подушки .

—Не буду отрицать, если честно Клаус милашка. Но он не в моём стиле .-сказала Кэр .

—Клауса я знаю с семи лет , он мне как 2 брат . Он сказал ,что не будет с той кого он не любит. Он говорил ,что полюбит ту кто будет принимать его таким какой он есть .-сказала Ви и начала зевать .

—Да ?! А как же Арчи ? -спросила Кэр.

—Его я знаю два месяца . Я никогда не замечала к себе жесты внимания ..- сказала Ви и задумалась .

—Эй , Ви ...Ты чего? -спросила Елена .

—Да так ..Уф.. Всё закрыли тему парней .- сказала Ви .

—Ну ладно ..-сказала Кэр .

Затем девочки пожелали друг другу спокойной ночи и уснули.

В мужской :

—Пацаны ! Что думаете на счёт той девки ?! Ну той Кэролайн которая .-сказал Клаус .

Деймон засмеялся , а затем сказал .

—Ты что серьёзно ? Господи  , на вид она как типичная блондинка . А вот Елена ... Это другое дело..

—Деймон , я тебя не понимаю ,  ты же говорил охмуришь любую ..-сказал Эндриус .

— Эээ нее , она другая ..Просто так не дастса..-сказал Деймон.

—Слушай ...Давай на три касаря ...Ухмыришь Ленку ты или нет .. За месяц ..-сказал Клаус .

—Пари?! -спросил Сальваторе .

—Да ... Затащишь девку в постель ..Три касаря  твои .-поддержал Клауса Арчи .

—Да легко ! - сказал Деймон .-Так, я спать .

—Угу , мы тоже .

На утро .

У Кэролайн запись в салон на 10 . Елена тоже собиралась в зал , а Вероника решила ещё поспать.
Елена сидела и готовилась в зал ,она брала всё необходимое .Тут вышел Деймон и помахал Елене , а та всего лишь цокнула и продолжила готовиться . Деймон направился в душ .После того как он вышел Елена была готова , она надела вот такой лук .

После того как он вышел Елена была готова , она надела вот такой лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Вооу ..Красотка ..А где твои подружки ? - спросил парень готовя себе кофе.

—Ну Кэролайн уже ушла , а Вероника спит . А я опаздываю .-после этих слов девушка ушла помахав ручкой парню .

—Ну ладно. Ты всё равно будешь моей ...-сказал Дей и начал пить кофе ,но обжогся и заорал . -Фааак !
На крики проснулись Арчи и Вероника , а Клаусу было наплевать .

—Деймон , заколибал ! Хватит орать ! - сказала Вероника и дала подзатыльник брату.- Ну вот зачем ты меня разбудил .-буркнула девушка и зашла в комнату за халатом .

—Вообще-то уже 10 утра , твои подружки ушли . А ты спишь ! -крикнул в след сестре Деймон , но та лишь показала средний палец и зашла в душ.
Тут вышел Арчи .

—Чё такое ,бро ? -спросил Арчи выходя из комнаты .

—Обжогся .

—Не везет ...-сказал рыжеволосый и направился в душ .

—Эээ там Ве..-неуспев сказать это ,раздался крик Ви .

—Извращенец ! -кричала девушка на Арчи .

—Вероника , извини пожалуйста... -кричал парень в след уходящей Веронике.

— Не везет ..-сказал Деймон и ушёл в комнату смеясь .

Жизнь в общежитие или Ревнивые соседи.Место, где живут истории. Откройте их для себя