Глава Первая

554 18 0
                                    

Перевод в новую школу, для большинства молодых очень трудно и волнительно. И я как раз в числе таких людей. Было трудно расставаться со своими любимыми одноклассниками, с которыми мы побывали в самых различных ситуациях. Невыносимо видеть грустные мордашки лучших подруг и заплаканные глаза тех, с кем мы и не были слишком близки. Веселая вечеринка в честь моего отъезда закончилась слезным прощанием и обещанием еще обязательно встретиться.

Из одного мегаполиса в другой, разница не великая, но я все равно чувствую беспокойство. Папа встречает нас с мамой в аэропорту и сообщает о том, что наши вещи уже в квартире, стоит только расставить их по местам. Оказалось, что живем мы очень далеко от аэропорта, поэтому поездка выдалась долгой. Я успела поспать, поразглядывать местные городские пейзажи, а так же обновить все социальные сети, чтобы проверить, нет ли новых сообщений от моих друзей. Прочитав теплые слова, я начала улыбаться и даже не заметила, что мы уже приехали.

Я стою на тротуаре перед своим домом, высоко запрокинув голову назад, чтобы рассмотреть, где же находится крыша этого здания. Папа подталкивает меня к входу и, минуя движущуюся дверь, я попадаю в большой холл. Везде горят яркие лампочки, так что помещение очень светлое, несмотря на то, что сейчас самый сезон дождей и за окном достаточно пасмурно. Тут очень уютно, мне безумно нравится! Но, по правде, еще круче лифт, в котором мы едем на двадцатый этаж. Все здание такое новое, что я только и могу постоянно открывать рот, удивляясь человеческому прогрессу в сфере технических инноваций.
В квартире пахнет персиками. Папа прекрасно знает, как я их люблю, поэтому уже накупил пару коробочек. Я как маленький ребенок улыбаюсь и задаю самый важный вопрос.
– Где моя комната?
– Закрой глаза, – усмехается папа, а я прикрываю глаза ладошками и послушно иду за отцом, который ведет меня по дому, держа за плечи. – Открывай.

Убрав руки от лица, я окидываю комнату взглядом. Я уверена, мои глаза заблестели при виде этого волшебства. Нежно-персиковые стены, разноцветные подушки, огромная кровать и мягкий, ворсистый ковер, повсюду расставлены душистые свечки, а на стенах висят маленькие фотокарточки. А окна. Господи, они просто огромные! От пола до самого потолка. Папа видит мой восторг, поэтому улыбается широченной улыбкой и, потрепав меня по волосам, уходит к маме, чтобы показать весь дом. В углу я замечаю коробки, похоже, там мои вещи.
– Ну что, Цзыюй, пора обживать новое место? – спрашиваю сама у себя и начинаю распаковку вещей.

К вечеру каждый предмет нашел свое место, и комната заиграла новыми красками. Небольшая гирлянда, которую я повесила рядом с фотокарточками, уютно освещало пространство, а коллекционные фигурки поселились на полочке над столом. Довольная своей работой, я плюхнулась на кровать. «Через неделю начнется мое обучение в новой старшей школе, как же это волнительно! Надеюсь, я заведу новых друзей»,- подумала я в тот вечер, еще не зная, чем это все для меня обернется.

*Первый день в школе*
Надев свою форму и еще раз, взглянув на себя в зеркало, я кивнула отражению, будто одобряя свой внешний вид, и спустилась в холл, чтобы подождать папу, который обещал меня сегодня подвезти. Я стою и смотрю в свой телефон, снова и снова обновляя инстаграм, чтобы посмотреть как там мои друзья. Я так скучаю по ним…
– Форма как в нашей школе. Ты чего, новенькая что ли?
– А? – оборачиваясь на голос, я вижу молодого парня, который выглядит очень даже дружелюбно, так же мило улыбнувшись, я киваю. – Ага. Сегодня первый день.
– Какой класс и год обучения?
– Второй год обучения, класс, хм, кажется, я забыла. Нужно посмотреть на…
– Да ладно, не стоит. Все равно, если не в одном классе, так в параллели будем. Тебя как звать то?
– Я Цзыюй, а ты?
– А я Мин…

Не успевает парень договорить, как папа быстро побегает рядом со мной, лепеча что-то вроде « Быстрее-быстрее, Цзыюй, я опаздываю!».
– Прости, я спешу. Увидимся в школе! – кричу я в ответ и выбегаю за отцом.

Интересно, все в школе такие милые и дружелюбные?

...Король школы... Место, где живут истории. Откройте их для себя