Глава Третья

264 14 0
                                    

В общей сложности я провела три дня дома, даже не выходя за пределы своей комнаты. Синяки не сошли, похоже на то, что они стали только ярче. Без телефона было невыносимо одиноко, но я могла говорить с друзьями по скайпу и это безумно радовало.

Мама сказала, что приходил миловидный парень и интересовался моим самочувствием. По ее словам он выглядел очень обеспокоенным. Думаю, это был Минхао. Он передал пакет с различными мазями, которые к слову очень вкусно пахли, и еще какие-то сладости. Со вторым я, пожалуй, слишком быстро справилась. Вообще, я считаю, что Минхао очень приятный и добрый человек, так почему Мингю такой идиот?

Сегодня я все же решила пойти в школу, хотя мама не хотела меня отпускать, предлагая еще недельку полежать дома. Но мне наскучило окружение персиковых стен, мягких игрушек и ярких подушек. И я хочу вернуть свой телефон, в конце концов!

POV Мингю:
Только когда меня оттащили от Цзыюй, я понял какую ошибку совершил. Если быть честным, то я никогда не смел поднять руку на девушку, хотя и ненавидел их люто. Возможно, в моей голове сложился стереотип, который списался с моей матери, ведь она никогда мной не занималась. Скорее всего, ей была интересна только она сама, а я был предоставлен сам себе. Никогда и слова доброго от неё не слышал, наверное, именно поэтому так вспылил на Цзыюй. А ведь она была правда права.

Получив лекцию от парней, ко мне подошел Минхао. Он без слов просто врезал мне, и я прекрасно понимал за что, и не пытался как-то возразить. Так же ничего не сказав, он ушел, а я так и остался сидеть там, думая как я могу загладить свою вину перед девушкой.

На земле я заметил телефон, скорее всего, он принадлежит ей. Экран разбит, а корпус немного деформирован. Я просто монстр. Сняв блокировку, я понимаю, что это действительно её вещь. Безусловно, я осознаю, что некрасиво так поступать. Но я пересмотрел всю её галерею. Столько красивых фотографий - у неё явно талант. Так же много фото её с друзьями, похоже, у неё была интересная жизнь, которую я испортил. А ведь она на новом месте.

Я не смог придумать ничего умнее как отнести телефон в ремонт и сходить к ней домой. Первоначальным планом было то, что я извинюсь лично, но мама Цзыюй сказала, что девочка выглядит ужасно и не хочет ни с кем говорить. Я просто передал небольшой подарок и почувствовал себя ещё более никчемным, чем до этого.

...Король школы... Место, где живут истории. Откройте их для себя