Папа останавливается у ворот школы и, повернувшись ко мне, мягко улыбается.
– Готова?
– Так говоришь, словно я под алтарь иду. Конечно, готова!
– Ну, тогда удачи.
– Спасибо! Я побежала.Выскочив из машины, я слилась с толпой школьников и по широкой аллее направилась к крыльцу. Школа по истине большая, даже не сравнится с моей прошлой, что была раза в четыре меньше. Посмотрев расписание, я начала искать свой класс. Уроки еще не начались, поэтому я подошла к учителю и, поздоровавшись, спросила, где есть свободные места, чтобы я могла сесть. Мне сказали, что я могу присесть рядом с милой на вид девушкой, так я и поступила.
– Меня Наён зовут, обращайся!
– Я Цзыюй, будем друзьями?
– Конечно, Цзыюй, конечно! А как у тебя с учебой, не трудно дается? Просто если что, я могу помочь.
– Ты отличница?
– Ага.
– Я тоже, – немного посмеявшись, сказала я, на что встретила блестящие глазки милашки Наён.
– Господи, мои молитвы услышаны! Ты мне уже безумно нравишься, Цзыюй!
– Спасибо, Наён, ты такая милая~Вдруг чья-то тяжелая рука стукнула по парте, рядом с моей ладонью, от чего я, в испуге дернулась. Парень, что это сделал, нагнулся к моему уху и злобно прошипел.
– Это моё место, малышка.Наён сдавленно пискнула и отвернулась к окну, якобы не заметила несносного поведения этого парня.
– Меня сюда посадил учитель, это место было свободным. Не пытайся меня обмануть.
– Как ты смеешь? Ты разве не знаешь, кто я? Неужели еще никто не сказал? – так же злобно задал вопрос незнакомец.
– Мингю, да хватит блять уже до всех домогаться, у меня сегодня спишешь.На плечо парню упала чья-то эстетичная рука, с длинными пальцами и выпирающими венками. Второй обошел друга и наконец, показал свое лицо. Это был парень из холла, похоже, мы живем в одном доме. Он уверенно мне улыбается и машет свободной рукой.
– Привет, Цзыюй. Все же в одном классе! Обращайся, если что-то будет нужно.
– Ты ее знаешь?! – вскрикивает Мингю, раздраженно сжимая кулаки.Но без единого ответа, парень отводит Мингю в сторону. Точно! Я так и не знаю, как его зовут! Наён отвечает на интересующий меня вопрос, и я выясняю, что его зовут Минхао. Это лучший друг хулигана. Вот говорят: « Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты», что в корне не подходит к этим двум. Наён еще сказала, есть Вернон и Докем, а Вону крайне редко бывает в школе, по причине того, что часто болеет. Они одна большая шайка друзей, которые держат школу в своих ежовых рукавицах. Так сказать, самопровозглашенные цари.