Глава Четвёртая

217 15 0
                                    

Мама ярко улыбнулась на мои слова о том, что меня пригласили на вечеринку. Она около часа бегала вокруг меня и занималась моим внешним видом. И вот, что по итогу получилось: длинноногая Цзыюй, в нежно-голубом платье, с аккуратными локонами и легким макияжем, а на шее такой же нежно-голубой чокер, который отводит взгляд от яркого синяка. Я верещу от того, как мило выгляжу и прыгаю на месте, как малое дитя. Обнимая мамулю со всех сил, и кружа ее по комнате.
– Будь я парнем, сама в себя влюбилась!

Мама громко смеется вместе со мной, а потом меня ожидает еще один сюрприз. Папа кладет мне в ладонь ключи от машины. И подмигивает, намекая на то, чтобы я была осторожна. Сердце готово просто выскочить от счастья. Широко улыбнувшись, я спускаюсь в холл, а дальше, уже на машине, направляюсь к назначенному адресу. Хорошо, что папа настоял на том, чтобы я сдавала на права!

Подъехав к большому частному дому, я припарковала машину к другим, что стояли у дороги. Из окон горят множество ярких огоньков, а до моих ушей доносятся отрывки песен, что играют в здании. Поправив подол платья, я направилась к входной двери. Остановившись на секунду, я глубоко вдохнула, пытаясь побороть волнение, после чего толкнула дверь, открывая перед собой жаркий мир бессознательного веселья.

POV Мингю:
Вечеринка уже давно началась, а Цзыюй все нет. Ей вообще передали приглашение? Я уже весь извелся. Её телефон все вибрирует в моем кармане, и это уже начинает напрягать. Смотрю на улицу, с небольшой трассы на втором этаже. Машина которой я раньше никогда не видел паркуется у дома, а через несколько минут из нее выходит Цзыюй. Цзыюй?! Она еще и водить умеет? Ох, она действительно удивительная…

Мне приходится нервно сглотнуть, при виде её платья, которое подчеркивает и без того хрупкую талию и длинные ноги. Она стоит пару минут, а потом все же идет к двери, чтобы стать частью этой кипучей дряни, что сейчас происходит в моем доме. Не знаю точно, кто пришел, но многие уже давно превысили свой лимит алкоголя, который можно было выпить, чтобы хоть как-то осознавать свою деятельность. А я не притронулся ни к одному стакану, не поддался ни на один нелепый подкат от девушек, которые под действием градуса вытворяют дикие вещи. Я ждал её, поэтому оставался в трезвом состоянии.
Сердце словно приняло электрический импульс. Я непозволительно много думаю о Цзыюй. Но ведь она такая милая! Черт, что же со мной такое?

...Король школы... Место, где живут истории. Откройте их для себя