POV Мингю:
*Воспоминание из детства*
– Мамочка, пойдем гулять?
– Мингю, не будь эгоистом как твой отец! Иди и гуляй, я тебя тут держу разве?
– Но…
– Иди, давай!Моя мама была такой, сколько себя помню. Может она просто ненавидит меня? Это самый частый вопрос в моей голове. Отца никогда не бывает дома, а тем временем мама часто приводит всяких дяденек, а потом выгоняет меня погулять. Кажется, я уже давно все понял.
Я всегда буду сам по себе.
На площадке во дворе очень тихо, так же как во мне, так одиноко. Возможно, найдутся люди, что захотят принять меня? Кто же знает… Скорее всего, я думаю, сам виноват, что мамочка меня не любит. Наверное, получаю недостаточно хороших оценок? Или я не делаю ей подарков? Я просто плохой сын, поэтому ушел папа, поэтому страдает мама.
За моей спиной слышится тихое «мяу». Избегав все вокруг, я нашел маленького котенка, грязного и дрожащего как осиновый лист. Он очень красивый и милый, маме понравится! Я начал приманивать малыша рукой, но тот был слишком пуглив для этого, и никак не хотел подойти ко мне.
– Сейчас бы мусор с улицы подбирать, – послышался у меня над головой мальчишеский голос и громкий смех группы ребят.
– Это не мусор, а брошенный котенок, – уверенно решил отстоять честь себя и котенка я.
– Чо сказал, мелкий?Зря решил. Получил кучу ударов по жизненно важным органам. Все ссадины ужасно жгло, но зато котенок сидел у меня на руках, все же удалось его приманить. Теплый комочек мурчал, и это не давало мне заплакать. Я чувствовал себя победителем, хоть и отгреб больше всех.
Быстро забежав домой, я начал искать маму, чтобы показать ей маленького друга. Нашел ее в зале. Она выпускала серые клубы дыма в потолок, а пепел от сигареты падал на паркет. Она всегда так делает.
Я поднес котенка к её лицу, ожидая, что она улыбнется. Но в ответ получил лишь лицо выражавшее брезгливость и отвращение.
–Зачем ты его притащил? И вообще, что с твоим лицом?
– Подрался, – гордо заявил я, прижав котенка к груди.
– Идиот.
– Можно он останется?
– Делай, как хочешь. Где аптечка знаешь, умойся хоть.
– Ага, – кивнул я и побежал к полке в ванной.Много баночек и мазей, какие-то препараты и ампулы. Сказать, что я не знаю, что нужно применить, ничего не сказать. В глазах резко потемнело и я начал падать.
Очнувшись только в больнице, я не нашел рядом с собой никого. Добрая тетя - врач сказала, что из-за того, что я подрался, внутри повредился орган, поэтому я оказался здесь. Мама не появлялась все время моего пребывания в больнице и даже забрать меня не приехала, это сделал наш сосед. Именно тогда я понял, единственный кто будет любить меня, и защищать – я сам.
Дома меня встретил маленький котенок и записка от мамы. « Уехала по делам. Вернусь, когда все закончится. Неделя или две, не знаю. Деньги лежат на столике в зале, закажи что-нибудь поесть».
Спасибо, мама.*На вечеринке*
Что-то я задумался, пора найти Цзыюй. Я спускаюсь по лестнице, на которой воркуют какие-то пьяные парни и девушки, кто-то просто уснул в неестественных позах и мешает проходу. Переступая через людей, я все же достиг первого этажа. Глазами не могу найти ни одного вменяемого человека, который сказал бы мне, где искать девушку. Музыка слишком громкая, а в воздухе стоит противный запах. Сколько я тут проветривать буду? Плохая была идея, но хоть Цзыюй пришла.Обойдя все комнаты, я так и не заметил нежно-голубого платья, поэтому решил выйти к бассейну. Я закрывал туда выход, не люблю когда там кто-то шастает, но дверь почему-то была открыта. Выйдя на задний двор, я понял, что тут кто-то точно есть. Они ссорились.
– Отпусти!
– Да чего ты рыпаешься? Я не сделаю больно.
Это был точно её голос. Она не может не ввязаться в какой-нибудь бред, да?Парень из первого класса зажал ее между шезлонгами. Вот тут я взбесился. Сам не понял от чего, но внутри все в секунду закипело. Быстро сократив расстояние и откинув мелкого, я схватил Цзыюй под руку и через калитку вывел на улицу.
Мы шли по аллее, освещаемой лишь уличными фонарями и звездами. Оба молчали. Заметив, как её плечи подрагивают, я снял бомбер и накинул на неё. Непонятно куда, непонятно зачем, мы шли по тихой, ночной улице и молчали.