POV Мингю:
– Зачем ты это сделал?Действительно, зачем я это сделал? Мои щеки, по-видимому, залились густой краской. Не могу признаться даже себе, ну что за трус?!
– Сделала что? – спрашиваю я, словно не понимаю, о чем она пытается мне сказать, хотя все прекрасно осознаю.
– Ты тупой?
– Ага.Цзыюй усмехается, но выходит звук, словно она подавилась воздухом. Вообще, она, правда, им подавилась. Теперь смеюсь я.
– Тебе снова врезать? – шипит Цзыюй, косясь на меня.
– Я не против. Можешь прямо сейчас, но тогда не получишь подарок.
– С чего бы тебе делать подарки для меня?
– Я очень виноват перед тобой, правда, не знаю, что на меня нашло. Я никогда себе такого не позволял, но попробую сделать все, чтобы получить твое прощение, ведь…
– Постой. Я не хочу слушать эту тираду. Сама виновата, видимо я задела тебя. Прости меня. У тебя дома я не увидела ни одного фото тебя с семьей, я не должна была так говорить.
– Это ты меня прости.
– Да забыла я уже все, не волнуйся. Ну, так что за подарок?Я достал телефон девушки из кармана и показал ей. В её глазах заблестели слезы.
– Твое?
Цзыюй быстро выхватила телефон и принялась его разглядывать. Она смотрел на чехол минуты с две точно, и улыбалась, совсем как маленькая.
– Но у меня была трещина на экране…
– Я все починил.
– Как ты узнал, что мой любимый цвет розовый? А персики?
– Не знаю, просто выбрал то, что мне понравилось. Подумал, что тебе очень подойдет что-то такое.Мы за эту прогулку стали намного ближе. Оказалось, что с Цзыюй действительно просто и уютно. Теперь я уже мог ответить точно - я влюбился. Мы медленно дошли до дома, где уже почти все разошлись. Еще пару часов посидели за столом, попивая чай, когда я понял, что должен сказать кое-что прямо сейчас.
– Цзыюй, я понимаю, что первое впечатление было ужасным. Но ты должна знать, чего бы ты там не хотела, я достигну твоего сердца.
– Хорошо.Этот ответ вверг меня в шок, но от чего-то на душе стало легче. Я снова улыбнулся ей и отпил чай из своего бокала.
Прямо сейчас пообещал себе стать лучше ради неё, чтобы быть достойным этого ангела. Всю оставшуюся ночь я смотрел на нее, отчаянно радуясь тому, что она рядом. Пусть, пока что, она не чувствует того же, что и я, но я готов на все, чтобы сделать её счастливой. Не важно, сколько потребуется времени, но я добьюсь всех целей, которые поставлю. Теперь моя цель Цзыюй и она будет моей.
Ну, Цзыюй, берегись.POV Цзыюй:
Прошло уже два года. Мы с Мингю окончили школу, и я перестала убегать от ответа, сказав на выпускном свое твердое «да». Парень стал более добрым, теперь он чаще улыбается и не ввязывается в проблемы.
Мы съехались после успешного поступления в колледж, ну, то есть я переехала к нему. Его мать уехала в другую страну и оставила все состояние Мингю. И вот, мы вдвоем в огромном доме. Оказалось у парня пристрастие к котам, поэтому мы сразу же завели два пушистых комочка у себя. Жизнь с ним кажется мне чем-то очень сладким, от чего я не могу отказаться.Мин тихо сопит, обнимая меня со спины. Так проходит каждое утро. Я не смею встать, ведь если сделаю это, он проснется и будет ныть, что не даю ему выспаться. Еще он говорит, что-то вроде того, что у него уже привычка спать со мной, и без меня этот процесс попросту невозможен. Так же он никогда не дает мне делать завтрак, потому что это его любимое дело, вкусно меня накормить. А я этим нагло пользуюсь, ну, а что?
Руки вокруг моей талии сжались сильнее.
– Доброе утро, сладкая. Ужасно соскучился по тебе, пока спал.Целую парня в нос и убегаю. Утренняя пробежка тоже обязательна, даже если она совершается по дому! Самое обыденное наше утро прошло так же уютно, как и всегда.
Теперь все проще. Я люблю его, а он меня, и доказательства не нужны.