Часть 3

6.7K 397 149
                                    

Я с мамой уже третий час ходила по магазинам. Мы купили мне рюкзак, одежду и пару ножей. Мама сказала, что мне нужно научиться быть такой же как и папа.

Вернувшись домой, я заранее положила некоторые вещи в рюкзак. Покапавшись в подвале и на чердаке, мама дала мне несколько мешений для тренировок. В лесу тренироваться опасно, так как мне ещё и четырнадцать лет. Выносливость у меня не плохая, меткость тоже, но сила мая первая проблема. Иногда я не могу рассчитать силу и... Однажды я убила падругу свежей буханкой хлеба. Это вообще нормально? Убить хлебом! Это не в какие ворота не лезит!

Я хотела поговорить с мамой, но когда пришла к ней, она кашлела кровью.

- Мама... - окликнул я её

- Знаешь охотничьи похороны? - спросила мама

- Нет. - ответила я

- Я была охотником на не честь. Когда охотник умирает, по правилам нужно сжечь тело, а прах рассеять в реке. Проведёшь обряд? - говорила мама

- Всё, что захочешь, мама. - ответила я

Мама улыбнулась, подошла ко мне и погладила мои волосы. Я смотрела на неё, стараясь запомнить такой. Жизнерадостной.

Попив воды, я пришла в свою комнату. Повесила в разные места мешени, я начала разные тренировки.

Когда я во время тренировки посмотрела на время, то немного удивилась. Время было почти час ночи. Я принела душ и легла спать.

Утро...

Я проснулась от запаха гари. Вскочив с кровати я побежала на кухню. На кухне мама стояла за плитой и сожгла блины. Она не умеет печь блины.

- Мам, давай я приготовлю блины? - спросила я

- Я тебя разбудила? Прости! - говорила мама

- Нечего. Иди отдохни пока, а я разберусь.

Мама ушла с кухни. Через двадцать минут были готовы блинчики. Мы поели. Я убрала кухню, а там был пиздец и села рядом с мамой смотреть новости. В новостях в основном говорили про Слендера и его прокси. После просмотра новостей, я пошла на тренировки.

Ребят, как вам история?

Дочь Кукловода?Место, где живут истории. Откройте их для себя