Часть 11

5.6K 340 274
                                    

Настал тот самый день! Я иду к Слендеру! Блээээд! Я так волнуюсь!

Я, папа, Хелен и Музыкант стоим у двери особняка Слендера. Дверь открывается и я захожу первой. В меня полетели: ножи, пули, топоры, тапки, огненные шары и мишка. Я от всего этого увернулась, но не обычно... Я взлетела! Вот я парю под потолком, все на меня смотрят.

- Это как? - спросил папа

- Я думала ты объяснишь. - проворчала я

- Собственная сила. - сказал Слендер - Возможно Куни не просто получила твои способности, а обрела свои силы. Редко увидишь.

- Убью! - рявкнул Вудс

- Джефф! Мне твоего брата хватает! Отвянь! - Крикнула я, а все в шоке - Как мне слезть?

Тут мне захотелось домой! И тадам! Я упала на колени к Лью!

- Ты откуда? - спросил Лью

- Из особняка Слена.

- И как?

- Хз.

- Обратно можешь?

Я сделала всё, как и в тот раз. Появилась я перед Сленди и остальными, а вместе со мной Лью.

- Меня то зачем притощила? - спросил Лью

- Я не знаю! - рявкнула я

- Это все способности? - спросил папа

- Хз.

- И так. Думаю вызову одного, проверит наличие ещё каких либо способностей. До тех пор, она будет жить тут. - сказал Слендер

Лью эта идея не понравилась. Он взял меня на руки и прыгнул в окно. Побежал в неизвестном направлении.

- Что ты делаешь!? Пусти!

- Нет! Я не отпущу тебя! Ты только моя. ТЕБЕ ЯСНО?

- Я тебя боюсь! Прошу, отнести меня!

Лью остановился рядом с колодцем.

- Как пожелаешь. - сказал Лью без эмоций

- Нет... Ты же не...

- Если ты не достанешся мне, то не достовайся никому! - он отпустил меня

- АААААААА

На дне колодца была тьма. Было ясно, что он пересох. Я ударилась о что-то и мой живот проткнуло. Я чувствовала адскую боль. В глазах рябило. Становилось всё холодней. Я не чувствовала ноги. Тело отказало работать. Это всё? Это и есть моей конец? Я же только нашла своё место в жизни. В глазах потемнело и я отключилась.

Вот такой печальный конец.

🎉 Вы закончили чтение Дочь Кукловода? 🎉
Дочь Кукловода?Место, где живут истории. Откройте их для себя