С облегчением вздохнув, оделась и вышла из комнаты. Лью сидел на полу перед дверью. Он смотрел на меня не понимающим взглядом. Я подошла к нему и протянула руку.
- Прости.
Лью принял мою руку и встал с пола.
- Ты Лью. Верно? Я Куни! Приятно познакомится.
- Что ты такое? - спросил Лью
- Не что, а кто! Я дочь Кукловода!
- Понятно.
Лью быстрым шагом куда-то ушёл. Я решила осмотреть особняк.
Час спустя...
Я заблудилась на втором этаже. Я всё понимаю, но заблудиться в особняке! Какова вероятность? Я обычно хорошо запоминаю всё, но тут как в лабиринте! Все повороты похожи! Я хотела уже за кричать, но нашла дверь на болкон. Ну хоть это радует.
Выйдя на болкон, я увидела Хелена. Хотела тут же уйти, но он меня заметил.
- Куни. - окликнул Хелен
- Да. - нервно повернулась я
- Ты... Не могла бы по позировать мне? - спросил Хелен
- Ч.. Что? По пазировать? - я в шоке
- Да. - ответил Хелен и подошёл ко мне - Ты будешь отличным дополнением к картине.
- Хорошо.
Я встала у перегородки и смотрела в даль. Лес был очень красив. Я была кстати одета в чёрную юбку и белую толстовку. Не знаю сколько я так простояла, но солнце начало садится.
- Готово. - сказал Хелен
Я перевела свой взгляд с леса на Хелена. Подойдя к нему, посмотрела на картину.
- Вау! Это прекрасно Хелен! - мне очень понравилась картина
- Я рад, что понравилось. Можешь забрать. - сказал Хелен
- Правда? Спасибо! - обрадовалась я
Хелен обнял меня.
- Ты красивая... - прошептал Хелен мне на ухо
Я была в шоке! Мне ещё никогда так не говорили. Говорили всегда: уродина, чучело, спрыгни с крыши и т.д. Меня всегда прогоняли, а тут... Я расплакалась.
- Что такое? Ну, ну. Не плачь...
Хелен начал гладить меня по спине, чтобы успокоить. Я не знала что делать. Я просто плакала.
Row Кукловод
Я хотел поведаю Куни, но не нашёл её в комнате. Ходя по второму этаже, услышал плачь. Вышел на болкон, а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кукловода?
RandomДевочка четырнадцати лет, с жёлтыми глазами, чёрными длинными волосами и бледной кожой. Живёт с мамой в лесной деревушке в полу часе езды от города. В один вечер, в конце лета она сильно волновалась и гуляла до позна и...