Часть 5

6.2K 368 22
                                    

- Я люблю тебя мамочка...

По моей щеке покатилась одинокая слеза. Я вытерла её и взяла себя в руки. По глубже вздохнув, направилась в лес.

Я ходила по лесу очень долго. Наступила не проглядная тьма, а значит опасностей больше, чем днём. Нужно найти безопасный ночлег. Поиски могут подождать.

Взглянув на время, я была удивлена. Через час начнётся рассвет, а значит искать ночлег бесполезно. Я выключила фонарь и убрала в рюкзак, так как я могла уже видеть и без фоноря. Достав из рюкзака двух соломенных кукол, которые могли двигаться, как обычные. Решила немного поиграть. Взяла нитями кукол и начала идти по лесу в слепую, играя в кукол.

Через несколько часов я отвлеклась от игры из-за чьих-то громких споров. Пойдя на звук, увидела двух парней и труп девушки. Парни были вроде безглазый Джек и Джефф убийца. Я убрала нити и взяла кукол в руки. Потом тихо напивая песенку "Тили-тили бом" пошла дальше, танцуя в препеве. Я заметила, что те двое следят за мной.

Row Jeff

Я спорил с почкаедом и услышал песню. Мы посмотрели в сторону звука и увидили силуэт. Разглядеть не смогли, так как быстро скрылся за деревом. Мы пошли за этим силуэтом.

- Псс... Джефф. - шепнул почка

- Чо? - спросил я

- Запах знакомый... - ответил он

Запах от этого человека и в правду был знакомый. Подойдя ближе, мы раслышали песню. Эту песню любит малявка Салл. Кроме того, что этот человек пел, он танцевал в припевах. Когда он кружился, мы ясно увидили бледное лицо девочки лет двенадцати, а в руках были две куклы вуды.

Конец Row Jeff

Я шла, пела и танцевала, но когда закончила петь, через минуту вышла к особняку. Он был трёх этажный, а значит до особняка папы немного. Я остановилась и стала думать, в какую сторону мне идти. Воспользовавшись моментом, мои преследователи нагнали меня.

- И что ты тут делаешь малявка? - спросил грубый голос

Дочь Кукловода?Место, где живут истории. Откройте их для себя