Часть 7

5.8K 353 29
                                    

Мы пришли к особняку, который описывала мама. На балконе стоял Музыкант и играл на своей скрипке. Заметив нас, он прекратил играть и спрыгнул с балкона. Приземлившись на ноги, указал на меня палкой от скрипки.

- Кто это? - спросил музыкант

- Моя дочь. - ответил папа

Музыкант явно не ожидал такого ответа. Он недовольно посмотрел на меня и ушёл в особняк. Мы тоже зашли в особняк. Папа проводил меня на второй этаж и показал мою комнату.

- Кроме меня, Хелена и Музыканта здесь живёт Лью. Ты сама всё знаешь или...

- Нет. Тебя лучше не отвлекать от работы, а то убьёшь. Музыкант вечно недоволен, но спокоин. Хелен. Он же Кровавый Художник. Тихий и не очень общительный, постоянно рисует. На счёт Лью... Мне надо с ним встретиться.

- А ты умная. - весело сказал он

- Мама говорила, что я пошла в тебя. - грустно ответила я

- Лью на охоте. Ты пока располагайся.

Папа ушёл закрыв дверь. Я осмотрела комнату и разложила вещи. Обычная комната.

Row Лью

Я возрощался с охоты. Подходя к особняку, заметил, что в одной из пустующих комнат горит свет. Не хотел оброщать внимание, но проверить стоит.

Подойдя к двери, не стал стучать, а просто открыл. Первое, что бросилась в глаза, это одежда на кровати. Кажется эта одежда детская. На столе стояла рамка. Подошёл и осмотрел. В рамке было фото женщины. Странно все это.

Row Куни

Я приняла душ и собралась уже выйти, но меня остановили шаги в моей комнате. Я была в одном полотенце. Одежда в комнате. Встав под дверью, стала слушать.

Простояв так минуты три, мне это надоело. Человек не хотел уходить. Я решила выйти и связать его нитями.

Раз...

Два...

Три!

Я быстрыми движениями открыла дверь и вышла из ванной. В комнате стоял высокий парень с зелёными глазами. Это был Лью. Я быстро связала его нитями. Выкинула за порог комнаты и закрыла дверь. С облегчением вздохнув, оделась и вышла из комнаты.

Дочь Кукловода?Место, где живут истории. Откройте их для себя