Привет, меня зовут Аня и мне 16 лет. Я перехожу в новую школу, в новый класс к новым друзьям.
1 день в школе.
— Добрый день, дети, — учительница обвела строгим взглядом класс, заставляя расшумевшихся учеников притихнуть. — С сегодняшнего дня с нами будет учиться новая ученица. — она указала в мою сторону, а затем попросила. — Представься, пожалуйста.
Учительница посмотрела на меня и я сразу поспешила сказать свое имя:
— Мое имя Анна Ларенс, надеюсь мы с вами подружимся.
После того как я представилась, она показала куда мне сесть. Ученик, с которым я села, оказался паренем лет 15 — 16, брюнет с карими глазами. Впрочем, с виду нормальный юноша.
— Привет, — поприветствовал меня мой сосед, как только я села за парту, и представился. — Меня зовут Махиро.
— Эм, привет, — в ответ улыбнулась я и смущенно замолчала, не зная что сказать. Впрочем, и Махиро не стал продолжать наш маленький диалог, так как начался урок. Всё занятие мы так и просидели молча.
После (первого круга ада) урока я решила с ним пообщаться и заодно спросить какой следующий урок.
— Махиро, правильно, да? — на всякий случай уточнила я.
— Да, что-то нужно Аня?
«Так, нужно спросить какой урок будет следующим».
— Слушай, Махиро, а какой следующий урок? — спросила я, мысленно поздравив себя — «Молодец» — и посмотрела в окно. Зачем? Не знаю, просто захотелось.
Эх, на улице было хорошо, солнечно, хотя солнце я не особо люблю, но все же.— Следующий литература. — Ответил мне Махиро.
«Блин, литра-а~, я же сдохну от скуки»— подумала я про себя и оторвала взгляд от окна, переведя его на парня.
— Ты бы не мог мне показать где она будет проходить? Пожалуйста. — А то я дэбил и… — Я не ещё не особо освоилась в школе.
(Махиро) — Да, конечно!
После этого мы пошли в кабинет. После всех уроков я настолько устала, что двигалась как труп на ножках, но всё же усердно перебирала ногами, ведь так хотелось домой. Кстати, домой мы с Махиро пошли вместе.
— Махиро, спасибо за помощь по алгебре, а то я не знала что ответить.
— Пожалуйста, — улыбнулся мне парень и подмигнул. — Можешь обращаться, если что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история Сервамп (Слуга Вампир).
VampireЭта история о девочке по имени Аня, она перешла в новую школу, а ее новый друг оказывается евой первого сервампа Сонного Дьявола, а дальше читайте в моем фанфике.......... Привет всем, извените за ошибки, а так удачи и пока.