Моя история 10 или в плену у Уныния?!

708 36 0
                                    

"Мне кажется что я здесь уже целую вечность, а на деле только час, - *черт, только я могу найти себе приключений даже не искав их, ах да, еще героини фанфиков так могут.* - мысленно сказала я про себя. "
_________________________________________
Я не знаю сколько пролежала на бетонном полу, но зато я узнала о том что Куро убил своего создателя и то что Цубаки хочет ему и не только ему отомстить за своего отца наверное. Если честно то я на стороне Сонного Пепла так как мне кажется что он правильно поступил, убив его, так как если он создал 8 сервампов, то он смог бы создать их довольно таки много и была бы война между людьми и сервампами. Пока я размышляла, немного поскриповая открылась дверь и в помещения вошел Цубаки, он подошел ко мне и... развязал? - *так, чёт подозрительно* - подумала я. Развязав меня, Уныние жестом мне показал идти за ним и я встав с пола на хилых ногах так как в сидячем положении они затекли, прихрамывая пошла за ним, выйдя из темноты в свет я зажмурила глаза и немного проморгавшись вновь пошла за восьмым сервампом.
Долго ли, коротко ли мы шли, я не знаю, но скоро мы подошли к какой-то двери и открыв ее зашли внутрь где были другие вампиры скорее всего, так как у них у всех были красные глаза и показывались клыки когда те говорили о чем-то, пройдя мимо них и зайдя в комнату которая находилась прямо в этой комнате (Автор: я хз как это назвать) Уныние мне сказал находится здесь и развернувшись вышел из неё.
Комната была совершенно обычной: около окна стоял стол на котором были разбросаны ручки, листы бумаги и другие предметы, рядом со столом был обычный стул, кровать находилась недалеко от стола, а рядом с кроватью стояла тумбочка на которой стояла лампа, недалеко от кровати находился шкаф, в самой комнате находилась ванная в которой был туалет, раковина и сама ванна. Подойдя к кровати я села на неё и стала смотреть на пол погрузившись в свои мысли.

(328 слов. Ребят я жива со мной все в порядке, простите за долгое отсутствие и да у меня опять нет вдохновения, несмотря на это я буду пытаться хоть что-то писать. Ну а так я надеюсь вам понравилась глава и спасибо за оценки и комментарии, всех люблю, пока!)

Моя история Сервамп (Слуга Вампир).Место, где живут истории. Откройте их для себя