Моя история 6

819 56 3
                                    

Проснулась я где-то в 12:01 дня за окном было весьма солнечно, лежа на кроватке я думала о многом, но больше всего о вчерашнем дне, так как сегодня был выходной я решила его провести дома и упорядочить мысли.
Эх как же лень вставать, но надо.
После того как моя персона встала я умылась, причесалась и т. д. после водных процедур я пошла завтракать.
На завтрак я приготовила обычный омлет с чаем. Я поставила торелку и кружку на стол и начала трапезнячать. После не особо сытного завтрака я помыла за собой посуду и ушла обратно в комнату.
Ах как же скучно, может Махиро позвонить? Набирая номер друга я захотела с ним встретится и поговорить (Автор: ага поговорить, расспросить или выпытать информацию) о сервампах. Когда гутки закончились я услышала голос друга.
-Кхем приветик как жизнь? Не против встретится?

(М-Махиру) (К-Куро) и т.д.

М - Окей все хорошо я не против, давай тогда встретимся в 14:30 около магазина хорошо?
- Окей, пока!
М - пока.
После короткого диалога я положила трубку и начала думать о сегодняшнем дне.(чет слишком много думаю подозрительно)
Часы шли долго и мне было лень что-либо делать сейчас и вообще пока я думала часы уже показывали 14:10.
Ого я так много думала?! Надо начать собираться, а то "лекции" мне не избежать. И я встала с кровати и начала собираться так как на улице было солнечно я одела желтую худи и голубые джинсы с кедами, а с прической я заморачиваться не стала и просто сделала хвост.
Где-то в 14:25 я вышла из дома и пошла навстречу на улице было как всегда шумно люди куда-то спешили дети играли на площадке и вот подходя к месту встречи (магазину) я увидела Махиро.
- Эй Махиро...
крикнула я парню, а тот повернулся на мой зов...

(294 слов Ребят я живой и 1000 раз простите за долгое отсутствие просто школа и т.д. плюс вдохновения нет, но ради вас я стараюсь писать хоть что-то. Ладно не буду вас доставать спасибо за то что читаете меня всех люблю и целую пока✌🖤💙🐱)

Моя история Сервамп (Слуга Вампир).Место, где живут истории. Откройте их для себя