Моя история 8

757 50 2
                                    

"Дойдя туда я увидела..."
_________________________________________

Как парень в шляпе похожий на фокусника с красными глазами и окровавленым ртом стоит над трупом молодой девушки и смеется я рефлексно закрыла рот рукой от шока и быстро выбежала из переулка слава тьме он меня не заметил, я быстро зашла домой, а потом и в квартиру и скатившись по двери пыталась отдышаться и как-то успокоить свое сердце которое сильно колотилось. Немного так просидев я встала с пола и пошла спать я легла в одежде так как очень устала и переутомилась так и заснула.
Проснулась я где-то под вечер.
- ого я так много проспала? - неверя своим глазам, а также времени которое показывало 17:33 я села на кровать и потянулась, после пошла в ванную и сделала водные процедуры, как только я вышла из ванной я пошла на кухню готовить себе покушать но к сожалению у меня с холодильнике мышь повысилась и я пошла одеваться, одела я желтую толстовку и голубые джинсы, а на ноги одела кеды. Я вышла из дома и отправилась в магазин, дойдя до магазина я купила все что мне нужно было и расплатившись за покупку я пошла домой, дойдя до дома я зашла в квартиру и наконец я приготовила себе завтрак, а приготовила я чай и блинчики, позавтракав и помыф посуду я ушла в комнату играть в пк, а после и делать дз, которое мне капец как лень делать- *Хах похоже Куро заразил* - подумала я и хихикнув включила комп.
Я сидела около часа у компа и подумав что завтра школа и надо дела дз, полезла в портфель и достала учебники, а после начала свои мучения, примерно через час я сделала дз и легла спать так как было уже одиннадцать ночи, я пошла в ванную, а после водных процедуры я пошла спать, закрыв глаза я провалилась в царство морфея.
Проснулась я в семь тридцать, встав с кровати и потянувшись я пошла в ванную, а после и на кухню, насыпав корм коту, я сделала себе чай и пошла в комнату переодеваться и как всегда надев школьную форму, которая состояла из юбки, белой блузки, кордигана (который я одна ношу, просто так удобней) и черных балеток. В школе было капец как скучно, так еще и Сакуи, выяснилось что того парня так зовут (И так вспоминаем 2 главу) и да мы с ним подружились хех. Придя после школы я переоделась и села делать уроки.

(389 слов. Приветик, простите за скучную главу просто вдохновения нету совсем, а так не забывайте ставить оценки и писать коментарии, всем удачи и пока.)

Моя история Сервамп (Слуга Вампир).Место, где живут истории. Откройте их для себя