Моя история 2.

1.1K 67 6
                                    

2 день.

— Мам, я в школу ушла, пока.

(Мама) — Пока.

Бежишь в школу, чтобы не опоздать и спотыкаешься об камень. Рядом проходил Махиру и заметил, что ты упала и подбежал к тебе.

(Махиру) — Всё в порядке?

— Да.

Махиру дал тебе руку, чтобы ты встала.

— Спасибо.

(Махиру) — Пожалуйста. — Тут он заметил, что у тебя поранен правый локоть. — Аня, у тебя локоть в крови.

Ты посмотрела на Махиру, будто все в порядке и пошла дальше. Махиру с удивлением посмотрел на тебя и пошел следом.

В школе.

(Махиру) — Может тебе к врачу?

— Нет, все в порядке, правда. Мне не надо к врачу, это же просто царапина.

На 3 уроке у тебя еще сильнее заболел локоть. После всех уроков ты шла по коридору, чтобы уйти домой, но тебя толкнул незнакомый парень с зелеными волосами и красивыми красными глазами. Он извинился, дал тебе руку помощи и ушел. Ты хотела спросить как его зовут, но он пропал из виду. Тебе стало обидно, что он ушел, хоть он и толкнул тебя, но ты поняла, что он тебе нравиться. И потом пошла домой вместе с Махиру, который проводил тебя до дома, где мама тебе приготовила обед и как только заметила, что у тебя поранен локоть, обработала его ватой и спиртом. Но ты помнила того молодого человека, который толкнул тебя и тебе он понравился.

(217 слов. Привет ребят я снова тут. Простите что так долго главы не выходят просто вдохновения нет. Люблю вас пока😊😘🍪🍪🍪)

Моя история Сервамп (Слуга Вампир).Место, где живут истории. Откройте их для себя