*Придя после школы я переоделась и села делать уроки.*
________________________________________*Мир безумен, всюду лихо, а жизнь прекрасна, лишь у психа.* - именно этот мем из вк я вспомнила лежа на полу, зачем, я не знаю, ну просто полежать на полу захотелось,(Автор: бывает че🤷♀️) рядом со мной дрых кот, было уже где-то час ночи, но спать не хотелось и я встав с пола пошла на кухню делать себе чай, сделав его я пошла обратно в комнату и села за пк, просидя за компом где то час и выпив весь чай, я выключила комп и легла спать.
Проснулась я в 7:30 спала я хорошо не считая того что мне опять приснились кактусы и то что я была королева печенек, которые хотели захватить мир, а в конце сна меня съел огромный единорог.(Автор: емае, на меня так чай влияет что ле, втф я пишу?😂) И так встав с кровати я пошла в ванную сделав все водные процедуры, я пошла переодеваться в школьную форму, а после и завтракать.
В школе было очень скучно и после седьмого урока я в прямом смысле выбежала сначала из класса, а после и из самой школы, но доехать до дома я не смогла так как около моего дома меня кто-то огрел чем-то тяжелым по голове. Очнулась я в темном помещении здесь было очень темно и сыро я сидела связанная, руки были за спиной, а ноги согнуты в коленях, встряхнув головой я попыталась сфокусировать зрение и где то через час, когда зрение успело привыкнуть к темноте, я смогла в далеке увидела дверь, скорее всего закрытой.
Мне кажется что я здесь уже целую вечность, а на деле только час, - *черт, только я могу найти себе приключений даже не искав их, ах да, еще героини фанфиков так могут.* - мысленно сказала я про себя.(291 слов. Привет всем, простите за маленькие главы просто учеба, но.. Но скоро лето, хотя мою лень оно не остановит, но все же я постараюсь каждую неделю выкладывать главы, ну а на этом все, всем удачи и пока!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история Сервамп (Слуга Вампир).
VampirЭта история о девочке по имени Аня, она перешла в новую школу, а ее новый друг оказывается евой первого сервампа Сонного Дьявола, а дальше читайте в моем фанфике.......... Привет всем, извените за ошибки, а так удачи и пока.