- Все сюда, новенькая! - прокричало 3хметровое существо без лица.
На первый этаж сбежались все существа обитающие в этом особняке. Психи, маньяки, убийцы... Все смотрели с огромным интересом, на девушку стоящую около дверного проема.
И так об ней:
Короткие тёмно-синие волосы, челка закрывающая полностью половину её лицо. Глаза темно-голубые, небольшого роста. Одета она была в толстовку, легенсы и кросы и все это было черного цвета. Местами было видно следы от крови, так же на ней была маска закрывающая пол лица, тоже черного цвета.
Холодно оглядев всех, она решила поздороваться.
- Здрасте - её голос был хриплым и холодным.
- Её зовут.. - начала говорить полка, но я ее перебила посмотрел на него.
- Микаса. - "нехер им знать моё настоящие имя" - сказала я ему мысленно, и опять перевела взгляд на остальных.
- Микаса.. Странное у тебя какое то имя. - сказал какой то парень с ушами эльфа. - Я Бен. - и он протянул мне руку для рукопажатия т.к. стоял очень близко ко мне. Я пожала ему руку и убрала её обратно в карман своей толстовки.
Ну а дальше все как по команде начали говорить свои имена. Выслушав всех я сказала:
- М, ясно. Думаю что со временем я всех запомню.
Тут ко мне подбегает маленькая девочка, и хватает за руку. Моя рука начала трястись.
- Привет, я Салли. А тебя как зовут?
- Микаса. - "Ого да у них тут ещё и дети. Ппц" - мои мысли.
- Микаса поиграй со мной!
- Эм.. Прости.. но не сейчас, давай чуть позже?
- Хорошо. - она отпустила мою руку и ушла.
Моя рука тут же перестала трястись, я подняла взгляд и увидела кучу удивлённых взглядов.
- Что с тобой? Может тебя к Энн отвести? - спросила КлокВорд
- Нет, всё в порядке. Я пойду.Поднявшись на 3 этаж, я зашла в самую последнюю комнату, комнату номер двадцать. Мои вещи были уже здесь. Осмотрев комнату, я не нашла ничего сверх естественного. Всё как у все: стол, кровать, шкаф, стул. Всё в комнате было черно-серое. Стены и пол серые, ну а ранее перечисленная мебель черная. Хм, а что, мне нравится. Подойдя к столу, я включила ноутбук и решила посмотреть новости. Так...
"В Токио, следователи CCG так и не определили место нахождения Гуля под произведем "Кролик", так же им стало известно предположительное место нахождения Гуля с повязкой. Личности обоих не установлены. Будьте осторожны, если кто что знает об них сообщите по этому номеру ***********"
и внизу были две фотографии.

"Мда... Ну ты и придурок. Маску ходьбы другую достал бы. Даже здесь мне теперь от них не скрыться" - из моих мыслей меня вывел грохот открывающийся двери в мою комнату.
Быстро закрыв ноут я повернулась в сторону двери.POV Салли
Меня попросили позвать Микасу на ужин, ну и я на радостях "хм, а почему я радуюсь? Ладно потом разберусь", залетают в её комнату с горохом снося дверь с петель. Ух, ну я чёт перестаралась....
Подбежав к ней, я схватила её за руку и начала тянуть к выходу.
- Пойдем Микаса, на ужин. Всё уже там) - радостно проговорив это я стала её ещё сильнее тянуть к выходу.
- Эм.. я не.. я... Хорошо.Конец POV Салли.
Что я творю. Блин... Я попала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в КрипиПасте
FanfictionПервая книга в Wattpad. Опыт написания чего либо есть 😅. Надеюсь вам понравится) #14- гуль (22.07.18г) #10- гуль (26.07.18г)