Глава 5

1K 49 2
                                    

- Запретная часть леса тебе в помощь, дальше думай сама. - сказал ???

Я оглянулась но некого не увидела, я забила на это и пошла дальше.

"Голос такой знакомы.. но я могу вспомнить чей он.. слишком много голосов внутри меня, слишком много потерь. Может мне показалось что вообще кто-то говорил, я же так долго не с кем не говорила, да и навряд ли получиться. Скорее всего они уже изрезаны на квинки (сори за ошибки), а может... Хотя не бред, я же своими глазами видела"

°Прошло 3 часа°

Я вернула домой, сунув пакет с почками проходившему мимо почкаеду я хотела уже идти на верх, но меня остановил.. тот же голос.
"Нет! Нет! Нет! Мне просто кажется" - я медленно обернулась.

The End PoV Mikasa

PoV Avtor

Микаса зашла в дом, и тут же сунула пакет с почками проходившему мимо почкаеду. Собравшись уже идти на верх она остановилась.
- Привет.
Она медленно повернулась и увидела перед собой его. Того кого она боялась больше всего потерять, того кого она л.. ( получил удар по бошке от Микасы.
- Заткнись! Не время!
- Ладно, ладно... Ох бедная моя головушка - держится за голову- удара оконной рамой тебе наверно было мало.)

The End PoV Avtor

PoV Kaneki

- Привет.
Она медленно повкрнулась, и застыла в немом шоке. Чувствую что она много чего мне хочет сказать, но не здесь.
- Давно не виделись.
- А-ага. П...
- Давай выйдем.
Она кивнула головой в знак согласия. Я взял её за руку и посмотрел в её глаза, она лишь отвела взгляд и пошла за мной. Вывевь её из особняка, мы отошли довольно далеко от дома и остановились возле старого большого дуба. Думаю здесь нам никто не помешает поговорить.

The End PoV Kaneki

Вокруг снег, ночь, полная луна. Красота одним словом, и вот они стоят друг на против друга и никак не могут заговорить. Каждый смотрел друг на друга и думал о своём.

- Почему.. Почему ты так и не сменил маску?
- Не было времени.. Прости..
- Не нужно.. В конце концов я сама виновата..
- В чём? Ты не в чём не виновата, это лишь моя вина.
- И все же почему? Я ведь знаю не только  в этом дело.
- Ты права, я не могу от нее избавится потому что она мне напоминает о тебе.
- И все же нужно..
- Хорошо. - и он снял с себя маску - Но я хочу тогда, чтоб она осталось у тебя. - и он надел на неё свою маску.
- Думаю что нам лучше перенести наш разговор на потом.
Она кивнула головой, и он ушёл в сторону особняка. Микаса так и осталась стоять на том месте, оставшись на едине со своими мыслями.

Гуль в КрипиПастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя