Привет. Я дико извеняюсь за то, что вот так надолго пропала. Сказать честно я была удивлена когда увидела 1,2тыщ. просмотров, 58 лайков и 9 подписчиков. Спасибо, что читали этот бред который я буду стараться писать и дальше. Некоторые спрашивают почему история "завершена", так вот эта история пищится и в скором времени я это исправлю и будет показать все нормально.
Надеюсь вам понравится то, что я сейчас насочиняли на ночь глядят /около 5 утра/. О(!) чуть не забыла, я поздравляю всех девушек с 8 марта! Желаю счастья, удачи, здоровья, ну и всего того чего вы сами желаете)
_____________________________
• В особняке •Дверь со скрипом открывается и в неё входит Микаса с каким то пакетом. Мимо неё проходил Без. Джек и она ему сунула этот пакет, всё понятно там почки. И вот она уже собиралась идти на верх..
- Привет. - и она остановилась. Медленно повернувшись она начала смотреть на того кто стоял за её спиной. В ответ на приветствие она промолчала.
- Давно не виделись.
- А-ага. П..
- Давай выйдем?
Микаса кивнула головой, он взял её за руку и вывел из особняка.
За всей этой картиной наблюдали крипи.
- Эм... Чёт я щас не понял.. они что знакомы? - Джефф
- Да тут поход не только знакомы, но.. - в гостиной была Салли - ну вы поняли - Бен.
- Весело - выговорил Без. Джек и достал одну почку из пакета, понюхав её он сказал - Да, она определённо не человек. - и ушол на верх.
Крипи 😐😶 ничего не поняв забили на это, и продолжили занимать своими делами.
*В то время у них*
The End PoV KanekiВокруг снег, ночь, полная луна. Красота одним словом, и вот они стоят друг на против друга и никак не могут заговорить. Каждый смотрел друг на друга и думал о своём.
- Почему.. Почему ты так и не сменил маску?
- Не было времени.. Прости..
- Не нужно.. В конце концов я сама виновата..
- В чём? Ты не в чём не виновата, это лишь моя вина.
- И все же почему? Я ведь знаю не тока в этом дело.
- Ты права, я не могу от нее избавится потому что она мне напоминает о тебе.
- И все же нужно..
- Хорошо. - и он снял с себя маску - Но я хочу тогда, чтоб она осталось у тебя. - и он надел на неё свою маску.
- Думаю что нам лучше перенести наш разговор на потом.
Она кивнула головой, и он ушёл в сторону особняка. Микаса так и осталась стоять на том месте, оставшись на едине со своими мыслями.
Он покинул её оставив в полном одиночестве. Разные мысли переполняли ее голову. Микаса присела под дерево. Прикрыв глаза она погрузилась в свои размышления и не заметила как уснула. Проснувшись только утром, девушка неспеша побрела домой.
*дома*PoV Tikki Tobi.
7 утра. Я проснулся, и пошел готовить для всех завтрак. Стою себе готовлю и тут со скрипом открывается входная дверь. Я вышел из кухни, что бы увидеть кто же это пришёл. На пороге дома стаял(а)..
The end PoV Tikki Tobi.PoV Mikasa.
Подойдя к дому, я со скрипом открыла дверь. Как только я переступила порог этого дома, из кухни вышел кто то.. Оно вышел из тени и я увидела, что это Тоби.
Тоби посмотрел на меня и скрестил руки на груди, поняв что сейчас будет распрашивать я быстро направилась к лестнице. Когда я практически оказалась на втором этаже он меня догнал. Схватив за руку Тоби развернул меня к себе лицом и начал спрашивать.
The end PoV Mikasa.
- Где ты была?
- Гуляла. - Микаса попыталась вырвать свою руку, но ничего не вышло.
- Допустим. Почему ты только сейчас вернулась? - он с силой сжал ее руку, и она зажмурилась от боли.
- Может отпустишь, мне как бы больно? - зло сказала она, и вновь попыталась сама освободить свою руку.
- Я задал вопрос, ответь. - он отпустил ее руку.
- С чего это вдруг я должна отвечать но твои вопросы? - потирая запястье, она продолжила сверлить злобным взглядом Тоби.
- Да хотя бы с таким, что я ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в КрипиПасте
FanfictionПервая книга в Wattpad. Опыт написания чего либо есть 😅. Надеюсь вам понравится) #14- гуль (22.07.18г) #10- гуль (26.07.18г)