Глава 2

1.2K 65 12
                                    

Спустившись на первый этаж, я заметила что тут слишком много крипи, ещё больше чем было тогда когда я пришла. Хех, чувствую сень будет весело. Подойдя к столу, я нашла одно свободное место в самом конце. Что ж с одной стороны это мне на руку, с другой это очень далеко от лестницы. Ну ничего справлюсь. Сев на стул я оказалась между какими то двумя пьяницами, на против же был какой то чел с разрезанным ртом, блин не помню как зовут и парень в синий маске. Блин от него несёт почками. Чёрт.. кажется глаза начинает краснеть. Резко накинув капюшон я уткнулась в тарелку. Так-с что тут у нас.. пюре с котлетой. Если запихавать по максиму то в 4 ложки уложусь. Ну-с преступим к мучениям. Первая ложка мне далась с лёгкостью, вторая более менее а вот третья с четвертой совсем плохо. Дьявол если я сейчас не потороплю будит плохо.
Доев всё я резко вскакивают из-за стола от чего все подпрыгнули и полетела в сторону лестницы. Добежав до 3 я ускорилась ибо я уже не могла терпеть. Забежав в комнату я закрылась в ванной. Выблевав все содержимое из желудка я с облегчением упала на пол. Так и уснула на полу в обнимку с унитазом. Хех, смишно..

Утром я проснулась и начала тут же приводить себя в порядок. И не чего не предвещало беды если бы я не услышала басистым голосом слово "Жрать!", Дьявол меня сейчас стошнит. Выйдя из комнаты я увидела в хлам снесёную дверь, что ж ночью пока все будут на охоте я этим и займусь. Взяв комп со стола я зашла в ванну и закрылась там. Ибо я не хочу что б кто то меня видел. И все же такая мелкая девочка а дверь снесла без особого труда.. интересно а тут ещё дети есть? Ладно потом узнаю.

Просидев так до вечера я услышала ну очень громкий гул на с первого этажа. И он резко стих, ясно все ушли на охоту. Выйдя из ванной я пошла искать подвал, не знаю как но я его нашла. Так а терь нужно найти инструменты. О так вот они.. Нихерасе чемоданчик. Надеюсь что дома никого нет. Выпустив свои так называемые щупальца (я хз как это называется у гулей) я взяла ими этот чемоданище и потощила к свой комнате. Дотащив я стала смотреть чё с дверью. Мда нужны новые петли ибо эти сломаны по полам. Так же мне вообще не помешает новая дверь да по крепче. Что ж пока пусть эта будет, потом к этому швабрычу схожу. Поставив дверь я со спокойной душой решила сходить вниз. Спустившись я почувствовала сильный запах почек. И этот запах превед меня к холодильнику, открыв его я взяла тарелку с ними и пошла смотреть телик. Господи как вкусно. Я так думаю что это принадлежало тому парню в синей маске. Что ж надо будет ему потом что должок вернуть чтоль... И тут в гостиную кто-то заходит...

Гуль в КрипиПастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя