Ребят сорян что долго не выкладывала. Просто в жизни произошло много чего плохого (нет дело не во второй половинке/семье и ТД.) в творческом плане. Но всё хорошо, скоро сново буду активно выкладывать (пока школа не разлучит нас😂)
И сорян что так мало, фантазия чёт меня сень подводит.
××××××××××××××××××××××××××××××××И тут в гостиную заходит парень с разрезанным ртом, а я тут сижу с почти пустой тарелкой почек, почкой во рту и в руке. А я чо сижу и дальше ем, ибо деваться некуда.
- Ребяяят - с удивлением или страхом, хз крч не разобрала толком громко сказал он - у нас тут похож ещё одни почкаед завелся.
- Где? - сказали хором все те кто ещё были на улице и завалились в дом.
Всё смотрели на меня как на седьмое чудо света. Первым вышел из ступора хозяин вкусняшки, подошёл ко мне и сказал:
- кхм.. кхм.. вообще то это было моё.
- Эмм. Ну сорян, просто не смогла удержатся такой запах. Я те потом другие принесу.
- Ну ок. - и он сел рядом со мной - ну и как ты давно это еш?
- ну... Эм... - Как бы так сказать чтоб упустить все детали... - а тебе зачем это знать?
- мне просто интересно, вот и всё. Ну так ты ответишь?
И тут меня окружила вся крипипаста. Блин.
- ну ладно так уж и быть, скажу.
Почки и другие органы человека моя еда - драматичная пауза - с рождения.
- Чо? - сказали все одновременно.
- И я вообще не человек.
- а кто?
- А вот это уже совсем другая история.
И я смылась на 3 этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль в КрипиПасте
FanfictionПервая книга в Wattpad. Опыт написания чего либо есть 😅. Надеюсь вам понравится) #14- гуль (22.07.18г) #10- гуль (26.07.18г)