Нотт не поверил своим глазам, когда наутро за завтраком увидел Драко и Гарри, - они выглядели хоть и усталыми, но очень весёлыми. А Драко и Гарри действительно были счастливы. Успев перед завтраком обсудить случившееся ночью, они решили, что встреча с трёхголовым псом была отличным приключением, и они бы не отказались от ещё одного в том же духе. Также они решили, что судя по всему, в запретном коридоре на третьем этаже находится тот самый свёрток, который Хагрид забрал из «Гринготтса». И потом они гадали, что же может нуждаться в такой усиленной охране.
- Это либо что-то очень ценное, либо что-то очень опасное, - сказал Драко.
- Или и то и другое одновременно, - задумчиво произнёс Гарри.
Однако всё, что они знали об этом загадочном предмете, - это то, что его длина составляет примерно пять сантиметров. Но этого было слишком мало, чтобы догадаться или хотя бы предположить, что же это за предмет.
Что касается Невилла и Гермионы, то им, кажется, было абсолютно безразлично, что находится в том тайнике, на котором стояла собака. Невилл вообще думал только о том, чтобы больше никогда не оказаться поблизости от трёхголового пса. А Гермиона просто игнорировала Гарри и Драко, отказываясь с ними разговаривать. Правда, если учесть, что она была жуткой всезнайкой, вечно лезла вперёд и любила командовать, то оба только обрадовались её молчанию.
Больше всего на свете - кроме желания узнать, что лежит в запретном коридоре, - Драко и Гарри хотелось отомстить Нотту. Но шанс всё никак не представлялся, и они решили пока отложить месть на потом.
Неделю спустя в Большой зал за завтраком как обычно влетели совы, разносящие почту. Все сидевшие в зале сразу заметили шестерых сов, несущих по воздуху длинный свёрток. Гарри было интересно, что лежит в свёртке, не меньше, чем всем остальным. И он был жутко удивлён, когда совы спикировали над его столом и уронили свёрток прямо на его тарелку с жаренным беконом. Тарелка разбилась. Не успели шесть сов набрать высоту, как появилась седьмая, бросившая на свёрток письмо.
Гарри, решив сначала прочитать письмо, вскрыл конверт - и это оказалось правильно, так как в письме было написано:
«НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СВЁРТОК ЗА СТОЛОМ!
В нём ваша новая метла, «Нимбус-2000», но я не хочу, чтобы все знали об этом, потому что в противном случае все первокурсники начнут просить, чтобы им разрешили иметь личные мётлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История истинной дружбы
FanfictionЧто было бы, если бы Гарри Поттер не отверг руку, протянутую Драко Малфоем? Стали бы они друзьями? Дружил бы Гарри по-прежнему с Роном и Гермионой? На чьей стороне в войне против Волан-де-Морта был бы Драко? Был бы Тот-Кого-Нельзя-Называть уничтожен...