Глава 11

430 36 9
                                    

На следущий день после Рождества Драко стоял в своей комнате перед зеркалом и поправлял парадную мантию. Она сидела на нём идеально, как всегда. На самом деле он просто хотел потянуть время: на светских приёмах и балах всегда было неимоверно тоскливо, а именно там он сейчас и должен был оказаться. К тому же, в этом году Рождественский приём устраивали Нотты. Конечно, можно было не пойти, сославшись на плохое самочувствие, но тогда Блейз при первом удобном случае открутил бы ему голову за то, что он оставил его одного дохнуть со скуки на дурацком приёме. Послышался стук в дверь, отвлёкший Драко от мрачных мыслей о предстоящем вечере.

- Войдите, - произнёс мальчик.

В комнату вплыла Нарцисса в дорогом длинном платье глубокого синего цвета.

- Драко, нам пора, - напомнила она. - Отец ждёт нас внизу.

Юный Малфой со вздохом последовал за матерью на первый этаж.

Обычно вместе с приглашениями присылался портал, который гостям нужно было активировать в удобное для них время до полуночи назначенного дня, после наступления которой он автоматически возвращался к отправителю. Драко и Нарцисса притронулись к изящной броши с выгравированным гербом Ноттов, и Люциус, также коснувшись портала, взмахнул волшебной палочкой. Брошь залила всë вокруг голубым сиянием и исчезла, увлекая за собой семью Малфой.

Драко приземлился на ноги в ярко освещëнном холле особняка Ноттов. Следом за родителями он прошëл в распахнутые двери большого зала, в котором уже собралось много волшебников. Само помещение было украшено остролистом, омелой, заколдованным снегом и множеством свечей, а стоящая в углу огромная ëлка искрилась серебристыми и золотистыми шарами. Заметив в центре зала обоих Ноттов, Малфои направились к ним. Люциус первый поприветствовал Генриха и Теодора, поблагодарив за приглашение, затем Нарцисса протянула им руку для поцелуя, а после уже сдержанно поклонился Драко.

После того, как родители отошли, чтобы взять по бокалу шампанского, Драко направился на поиски Блейза. Заметив недалеко Невилла Долгопупса вместе с его бабушкой, он ничуть не удивился - на такие приëмы были приглашены все чистокровные, включая даже предателей крови вроде Уизли, хотя такие семьи сами знали, что здесь им не будут рады.

История истинной дружбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя