Гарри парил над полем и, прищурив глаза, скользил взглядом по небу, пытаясь уловить приближение снитча. Это было частью его стратегии, разработанной Вудом.
- Держись подальше от игры, пока не увидишь снитч, - так сказал ему Вуд. - Ни к чему идти на риск и провоцировать соперника на то, чтобы против тебя сыграли, пока в этом нет никакой нужды. Когда Анджелина открыла счёт, Гарри, не в силах скрыть свою радость, описал над полем несколько кругов и снова начал всматриваться в небо. В какой-то момент он увидел золотую вспышку, но оказалось, что это солнечный блик от часов одного из близнецов Уизли. А спустя несколько секунд он вовремя заметил летящий на него со скоростью артиллерийского снаряда бладжер и уклонился от упдобившегося ядру чёрного мяча, а заодно устремившегося за ним Фреда Уизли.
- Всё нормально, Гарри? - на лету прокричал Фред и мощным ударом послал бладжер в направлении Маркуса Флинта.
- Мяч у команды Слизерина, - тем временем комментировал происходящее в воздухе Ли Джордан. - Охотник Пьюси уклоняется от бладжера, ещё от одного, обводит близнецов Уизли и Кэти Белл и устремляется к... Стоп, не снитч ли это?
По толпе зрителей пробежал громкий шёпот, Эдриан Пьюси уронил переставший интересовать его квоффл и, оглянувшись назад, стал осматривать небо в поисках золотого мячика, который вдруг просвистел мимо его левого уха.
Гарри заметил свой мяч. Охваченный возбуждением, он резко спикировал вниз. Ловец сборной Слизерина Теренс Хиггс тоже увидел снитч. Он и Гарри одновременно устремились к нему, а все охотники застыли в воздухе, забыв о своём мяче и напряжённо глядя, как Гарри и Хиггс соревнуются в ловкости и скорости.
Гарри оказался быстрее, чем Хиггс, - он уже видел стремительно летящий перед ним маленький круглый мячик, видел его трепещущие крылышки и увеличил скорость, пытаясь его догнать. И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История истинной дружбы
FanficЧто было бы, если бы Гарри Поттер не отверг руку, протянутую Драко Малфоем? Стали бы они друзьями? Дружил бы Гарри по-прежнему с Роном и Гермионой? На чьей стороне в войне против Волан-де-Морта был бы Драко? Был бы Тот-Кого-Нельзя-Называть уничтожен...