[Автор]
Дженни очень смелая и красивая девушка.Она всегда поражает всех своей выносливостью,храбростью и дерзостью.Дженни 17 лет она закончила школу.Ей хорошо даются языки и она пойдёт учиться на ин.яз.Тэхён её знакомый,они хорошо общаются и он даже любит её как девушку,но она конечно не знает. Ему 19 лет и он работает в компании её бабушки.Бабушка открыла компанию по производству одежды,она дизайнер,а Тэхён работает секретарём её.Дом в котором живёт Дженни, бабушка ,трёхэтажный, всё сделано в ретро стиле.Снаружи дом сделан бело-золотом цветах. На улице есть качели и будка для собаки,но собаки нет пока.
**Утро**
[Дженни]
Я очень хорошо спала как вдруг меня начал будить мужской голос.
-Пак Дженни вставай,а то опаздаешь!-сказал Тэхён, его голос немного грубоват.Спросите почему Пак?Я взяла фамилию бабушки т.к. она по маминой линии.Родители оставили меня бабушке,а сами уехали из-за этого я не люблю их и не очень верю в любовь .
-Встаю,придурок выйди я только в нижнем белье.
-Ладно.-ответил Тэ и вышел.Я пошла принять душ,струйки воды стекались по моему телу.Мне это нравилось.Выйдя из душа я надела чёрные джинсы и топ,а сверху рубашку.Я не любила лифчики,а тем более можно снять будем рубашку когда будет жарко.Хотя сейчас Август и только начался учебный год.Спустившись вниз я пошла на кухню где сидела бабушка и Тэ.
-Бабуль доброе утро!-сказала я поцеловав её в щёчку.
-Доброе,а с Тэ поздароваться?-спросила бабушка смотря на меня.
-Я ушла в университет. Пока.Буду поздно.У меня встреча.-сказала я проигнорировав вопрос бабушки.
-Ладно,пока.Машина тебя ждёт.
-Ага.
Я сев в машину, начала лазить в ноуте.Я тоскаю его всегда с собой в рюкзаке.Я переписываюсь с парнем в чате,он из Америке, но родом из Корее.Его псевдоним Black Wolf.Приехав я попрощалась с водителем и пошла в университет. Он был довольно большим и всё сделано в бело-коричневом цветах.Я пошла на поиски кабинета директора.Найдя его через 15 минут я зашла не постучавшись.
-Здравствуйте, я Пак Дженни.
-Привет,твоя аудитория на 3-тим этаже.Пойдём.-сказал директор он стар, но очень добр ко мне.Он мне показывал и рассказывал всё. Мы смеялись.-Дженни мы пришли!Вы мне нравитесь.
Зайдя в аудиторию директор подошёл к учителю и вышел.
-Привет я твой классный руководитель и учитель по английскому.Меня зови учитель Тан.Представься.
-Меня зовут Пак Дженни. Я люблю экстрим и танцы.Остальное вам знать не обязательно.
-Хорошо садись на свободное место.-Первая парта была полупастая.Я туда и села.Вдруг к кабинет вошли два пацана.Один был высок,накачен ,под левым глазом была родика.Он шатен его волосы падают на глаза.Сразу понятно плейбой.Парень который был с ним.Был немного ниже блондин с большими карими глазами и очень накаченный.
[Автор]
-Почему опаздываете?Первый день.-спросил учитель Тан.
-Мы проспали,учитель Тан вы знаете нас с 1-го класса и знаете,что мы из Англии. Я и он хорошо знаем англ..-начал говорить шатен.
-Я понимаю, но опаздывать это не дело!Садитесь.-Они ушли на последнюю парту.Дженни так и слышала как все девчонки говорит про этих двоих.Урок закончился.
-Дженни, Югём и Джексон останьтесь!-сказал учитель после звонка.Те двое тоже подошли к учителю,как и Дженни.
-Учитель что-то не так?-спросила брюнетка.
-Дженни это Югём. Он хорошо говорит на английском как и ты.Только он жил в Англии,а ты нет.А это Джексон он тоже из Англии как и Югём. Я хочу чтобы вы троем сидели за первой партой.-сказал учитель.
-Ладно,я пойду.-сказала Дженни уходя.Вдруг к ней подходит Джексон .
-Привет, я Джексон.
-Виделись,что хотел?
-Ты груба..
-Ну.Я не хочу тратить своё драгоценное время на каких-то придурков.
-Хм ладно. Я хотел подружиться.
-Давай об этом поговорим после школы!Окей?
-Окей.Пока красотка.
Дженни искала аудиторию 315 там у неё норвежский. Найдя она зашла и села за парту.Как к ней под села девушка.Она была стройная и с рыжими волосами.Глаза были большими и ярко накрашены.
-Привет,я Лиса!-сказала девушка и улыбнулась.
-Привет,я Дженни.
-Давай дружить?
-Ну давай попробуем.Я предупреждаю я сумасшедшая .
-Хаха.Хорошо.
Урок закончился она внимательно слушали.На перемене рассказали о друг друге всё .
-Так ты любишь писать песни.
-Да.
-Покажи мне свою песню любую?
-Прости ,сейчас я не могу показать это.
-Ничего.-сказала Лиса.
-Пошли на улицу,сейчас физкультура.-сказала брюнетка.Идя по коридору без приключений не обошлось и она врезалась в парня...им....оказался......Надеюсь эту хрень кто-то читает)
Это мой не первый фф~Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейбой Ким Тэхён ....или.....Югём?
FanfictionДженни девушка,которая закончила школу и поступила в Универ. Дженни живёт с бабушкой и поменяла фамилию на Пак .Тэхён жизнерадостный человек и очень богатый.А Югём? Читайте.....